Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

692 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
692 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Хочу вернуть деньги за телефон

Прошу помощи с составлением претензии

(19.04.2013) Телефон Huawei G500 был приобретен в магазин ДНС (Комсомольский проспект 54) По прошествии 3-х месяцев со дня покупки телефона (17.07.2013 ) у него отказал сенсор на дисплее, (19.07.2013) аппарат был сдан в авторизованный сервис центр «Контакт» (Большевистская 96), в течении 3-х дней телефон диагностировали, и вернули сославшись на не гарантийный случай из-за механических повреждений на корпусе устройства (корпус устройства был поцарапан в процессе эксплуатации) не предоставив акт неработоспособности устройства по причине механических повреждений; после чего телефон был сдан на платную диагностику, она была проведена и в акте было указано что «дефект устранился при диагностике», аппарат был получен из сервисного центра в рабочем состоянии, и через 15 минут эксплуатации дефект проявился снова…

  • 2.jpg
  • 4.jpg
07 Августа 2013, 16:51, вопрос №162108 Алексей, г. Пермь
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

stats