Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон ненадлежащего качества, если он был куплен в интернет-магазине?
Добрый день!
Подскажите, куда направлять претензию для возврата денег или замене товара на надлежащее качество!
Суть в следующем:
Заказал сотовый телефон, через интернет-магазин,товар пришел, я его оплатил, как положено после вскрытия упаковки оказалось,что товар не соответствует заявленным требованиям(дешевая подделка).
На звонки в эту компанию не отвечают, адреса куда можно направить претензию нет, есть только сайт и смс от этого магазина(о том, что посылка доставлена в почтовое отделение).В интернете этот сайт до сих пор работает.
Есть только информация об отправителе посылки.
спасибо!
Добрый день, Игорь.
Если вам пришла подделка, то это было изначально так задумано и на связь с вами они не выйдут. Тут выход только один — пишите заявление по ст.:
УК РФ, Статья 159. Мошенничество
Мошенничество, сопряженное с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности, если это деяние повлекло причинение значительного ущерба, — наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.
Найдут без вас, а деньги в ходе судебного процесса взыщите.
куда теперь мне писать претензию и куда ее отправлять?
Ни куда. Вы поймите, что если они вам подсунили не тот товар который заказывали, значит они и не собираются отвечать на претензию.