Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный телефон, если экран треснул при зарядке?
Телефон на гарантии год. Были проблемы с вай фай модулем, сим картами и кнопкой регулировки громкости. По гарантии обменили на телефон той же ценовой категории. Появились проблемы с ним.
Были проблемы с сим картами и с работой устройства. Отдавать было бесполезно, поездка на носу за короткий срок ничего бы не сделали. Но все таки пришлось сдать. Две недели назад обратилась с проблемой: на телефоне во время зарядки образовалась трещина, и сенсор экран "приказал долго жить". Отдала в гарантию на возврат средств, уже устала ходить в эту гарантию. Пришёл отказ, якобы повреждение нанесли сами. Написали жалобу, тот же отказ. Хотелось бы вернуть средства, для меня деньги не малые.
Оставили с бумагами и телефон пока возвращать не желают.
Куда лучше обратиться?
- image.jpg
Продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине. Продавец провел проверку качества и если Вы с ней не согласны вправе потребовать от продавца экспертизу товара. Либо сейчас Вы можете обратится в суд уже.
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!
Замятина Карина, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Замятина Карина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!