Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар надлежащего качества в интернет-магазин?
Здравствуйте. Заказала в интернет магазине джегенсы. Размер и рост как указала вроде пришли. Но на упаковке нет информации о росте. И размеры просто написано нормал сайз и Биг сайт. Так вот так называемые джеггинсы оказались оказывается чулочно носочно изделиями. И даже не хочется их носить. Потому что это обман. Они не стоят этих денег. Упаковка целая. Штаны не были в потреблении. Получала по почте. При получении и оплачивали. Они находятся в москве. Звонила по поводу возврата. Сказали позвоните завтра послушаем записанный разговор при заказе. Не поняла причём тут эта запись. Помогите вернуть деньги. Это обман. Я мать одиночно с двумя детьми. Вдова. И если я их буду отсылать надо ли сделать фото. Или как доказать, что я их не повредила.
Здравствуйте. Заказала в интернет магазине джегенсы. Размер и рост как указала вроде пришли. Но на упаковке нет информации о росте. И размеры просто написано нормал сайз и Биг сайт. Так вот так называемые джеггинсы оказались оказывается чулочно носочно изделиями. И даже не хочется их носить. Потому что это обман. Они не стоят этих денег. Упаковка целая. Штаны не были в потреблении. Получала по почте. При получении и оплачивали. Они находятся в москве. Звонила по поводу возврата. Сказали позвоните завтра послушаем записанный разговор при заказе. Не поняла причём тут эта запись. Помогите вернуть деньги. Это обман. Я мать одиночно с двумя детьми. Вдова. И если я их буду отсылать надо ли сделать фото. Или как доказать, что я их не повредила.
Марина
Здравствуйте
по закону о защите прав потребителей у вас есть 7 дней с момента доставки чтобы вернуть товар- без причин.
подавайте претензию в магазин и требуйте вернуть деньги
претензию лучше направить почтой заказным с описью
Марина, здравствуйте!
Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Ее положения позволяют отказаться от качественного товара до его передачи, а также после того, как она состоится — в период до семи дней. Установленный законодательством РФ срок пролонгируется до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не доводились в письменной форме до потребителя.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- Соразмерного уменьшения покупной цены;
- Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:
- товарный вид;
- потребительские свойства;
- документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.
Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Марина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!