Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт в СЦ
Здравствуйте. Я купил материнскую плату с гарантией 30 месяцев. В ходе эксплуатации она сломалась, я отвёз её в сервисный центр, там её у меня приняли, где выдали квитанцию в которой написано кроме модели мат. платы , Ф.И.О. клиента и приёмщика, внешний вид в котором написано Б/У, в пыли (я опытный пользователь и всегда слежу за количеством пыли на комплектующих комп-ра Когда я отдавал мат. плату в СЦ, то мат. плата. действительно была в небольшом пыли, но никак не в БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ, как СЦ пытается меня убедить). По истечению 45 дней материнская плата не была отремонтирована. Руководствуясь законом "о защите прав потребителей", я написал заявление на расторжение договора купли-продажи и потребовал вернуть мне денежные средства уплаченные мной за материнскую плату. Мне пришло письмо из сервисного центра об отказе в выплате денег
( **,**,2012г по квитанции №*** в СЦ " *** " поступила на диагностику мат. плата ( с указанием модели и S/N ). Внешний вид б/у, в пыли, дефект со слов владельца "не запускается". При осмотре платы инженером обнаружено потемнение элементов питания в результате перегрева. Перегрев элементов платы вызван отложением БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ПЫЛИ, что свидетельствует о нарушении правил эксплуатации и отсутствии своевременного обслуживания материнской платы. Данный случай не является гарантийным, но, тем не менее, материнская плата отправлена поставщику для выяснения возможностей не гарантийного, бесплатного ремонта.
Поскольку недостатки в мат. плате (модель и s/n) возникли по вине пользователя (грязь, отсутствие своевременного обслуживания), требования о расторжении договора купли-продажи и возврате денег считаю не корректным.
Ген. директор *** подпись.)
И так что мне делать? Как мне доказать что не я виноват с неисполнении договора купли-продажи. Ждать когда мне выполнят бесплатный ремонт (в неизвестные сроки) или подавать в суд и требовать возврата денег?
Спасибо.