Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть рубашку, если не соответствует размер?
Здравствуйте, мы с мужем заказали через соц.сеть одноклассники рубашку 54 размера у девушки которая тоже проживает в нашем городе. Рубашка пришла, мы забрали....пришли домой муж померил и она оказалась просто огромная . Большая не на размер а на 2-3 размера. Я тут же сообщила этой девушке, она говорит приносите....как продам так и верну деньги. Мы на следующий день принесли ей....прошло уже 1,5 месяца, так она и не продала и ничего возвращать не хочет. Подскажите можем ли мы требовать возврат если девушка продает из дома а не в магазине. Вся переписка у нас есть и чек. И что делать ? Писать заявление ? Спасибо
Здравствуйте! Обмен товара надлежащего качества Потребитель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (ФЗ от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Согласно Постановлению правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55 возврату или обмену на аналогичный товар не подлежат: — предметы личной гигиены (расчески, заколки, и другие аналогичные товары), — швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) При возврате или обмене товара надлежащего качества необходимо приложить: — заполненное заявление на возврат товара, — копия товарной накладной — копия кассового чека. Возврат товара ненадлежащего качества ст.18 Закона «О защите прав потребителей». В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, упаковки товара, покупатель может не позднее 14 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях. Замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества производится в течение суток с момента обращения. Интернет-магазин вправе отказать Вам в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.