8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть рубашку, если не соответствует размер?

Здравствуйте, мы с мужем заказали через соц.сеть одноклассники рубашку 54 размера у девушки которая тоже проживает в нашем городе. Рубашка пришла, мы забрали....пришли домой муж померил и она оказалась просто огромная . Большая не на размер а на 2-3 размера. Я тут же сообщила этой девушке, она говорит приносите....как продам так и верну деньги. Мы на следующий день принесли ей....прошло уже 1,5 месяца, так она и не продала и ничего возвращать не хочет. Подскажите можем ли мы требовать возврат если девушка продает из дома а не в магазине. Вся переписка у нас есть и чек. И что делать ? Писать заявление ? Спасибо

Показать полностью
, Светлана, г. Нижневартовск
Борис Абрамович
Борис Абрамович
Юридическая компания "Государственный юрист", г. Москва

Здравствуйте! Обмен товара надлежащего качества Потребитель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (ФЗ от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Согласно Постановлению правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55 возврату или обмену на аналогичный товар не подлежат: — предметы личной гигиены (расчески, заколки, и другие аналогичные товары), — швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) При возврате или обмене товара надлежащего качества необходимо приложить: — заполненное заявление на возврат товара, — копия товарной накладной — копия кассового чека. Возврат товара ненадлежащего качества ст.18 Закона «О защите прав потребителей». В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, упаковки товара, покупатель может не позднее 14 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях. Замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества производится в течение суток с момента обращения. Интернет-магазин вправе отказать Вам в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

1
0
1
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Нотариат
Никто не вступал в наследство, можно ли вступить сейчас, как и куда вернуть деньги?
Здравствуйте, хотелось бы узнать по поводу наследства. Умерла мама. После похорон я уехала из страны. При этом договорилась с сестрой и братом что они вступят в наследство. Как итог никто ничего не делал. Еще после смерти я сняла деньги с карты мамы и раздала их в мести с вещами. (После узнала что так делать нельзя) Хотелось бы решить эти вопрос. Никто не вступал в наследство, можно ли вступить сейчас, как и куда вернуть деньги?
, вопрос №4088033, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный
Добрый вечер! В интернет магазине podzakaz.pro сделала заказ номер запчастей: ручка КПП номер 9200972 General Motors, чехол рычага КПП кожа 9200970 General 23.03.2024 заказ пришел и был получен. После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный. Я написала письмо по электронной почте с просьбой разобрать в данной ситуации. Мне ответили, что привозите деталь будем разбираться. Я отправила детали и написала претензию. Сегодня детали доставили в фирму в которой я заказывала и мне сказали, что детали оригинальные. Фотографии прилагаю.
, вопрос №4085775, Юлия, г. Самара
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли вернуть деньги и куда нужно обратиться?
Здравствуйте. Я подавала документы в вуз, оплатила 2 года обучения, но, к сожалению, по личным причинам так ни разу и не приехала в вуз. Подскажите, можно ли вернуть деньги и куда нужно обратиться? Думаю, что если просто написать им на почту, то они откажут. ввввввв
, вопрос №4084575, Ирина, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
Здравствуйте. Приобрел телефон в ДНС (iPhone) спустя пол года она перестал видеть сим. Не работает ни физическая ни esim. Пришел, чтобы провели диагностику неполадки и вернули деньги (уже купил новый, в том нужда отпала). В магазине упорно утверждают, что могут проводить диагностику в течение 15 дней. Мол после 15 дней с покупки только ремонт и никак иначе. Сервисов авторизованных в РФ нет, я не хочу чтобы кто-то вскрывал телефон и неизвестно как его чинил. Они мне утверждают то, что они его отправят в Индию откуда он прибыл и там его в офф. сервисе отремонтируют и сюда вернут. Но никаких расторжений, никаких диагностик быть не может. Просил дать бумагу где они отказывают мне причине того, что по закону они не могут это сделать. Получил отказ. В итоге они мне ставят ультиматум "или ремонт или иди отсюда". На сколько правомерны действия? Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
, вопрос №4084204, Дима Ткаченко, г. Дубна
Страхование
Подскажите, можно ли вернуть страховку по кредиту, если прошло более 30 дней?
Здравствуйте. Подскажите, можно ли вернуть страховку по кредиту, если прошло более 30 дней?
, вопрос №4084046, Ольга, г. Самара
Дата обновления страницы 24.04.2017