8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда жаловаться на обман в интернет-магазине?

Кинули в интернет магазине, прислали нерабочие ключи для стима.денег оплатила. Уже больше недели молчат. Сегодня добралась до онлайн консультанта этого *магазина* ,они спросили куда вернуть деньги но опять тишина, уже 3ч прошло. Я думаю это мошенники, у них указан телефон которого не существует и отзывы об их магазина поддельные. Мой отзыв не опубликовали. И что делать? Как пожаловаться на эту контору и вернуть деньги или товар?

, елена, г. Тула
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

необходимо понять кому принадлежит сайт, ИП или ОООи подать туда жалобу.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Елена, здравствуйте!

Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:

  1. Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
  2. Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
  3. Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
  4. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.

Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:

  1. Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
  2. Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
  3. Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.

Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.

Елена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Прошло 8 месяцев они стали терять сигнал между друг другом(вышли из строя) Написал продавцу, говорит что гарантия всего пол года
Здравствуйте, купил наушники в интернет магазине. Прошло 8 месяцев они стали терять сигнал между друг другом(вышли из строя) Написал продавцу, говорит что гарантия всего пол года. А как по закону?могу ли я вернуть товар
, вопрос №4112758, Алексей, г. Москва
Произвол чиновников
Законно ли, что меня не пустили к приставу и куда жаловаться?
Хотел попасть на приём к судебному приставу, охрана не пустила, говорят только в приёмные дни, вторник, четверг, но завтра четверг 9 мая, а следующий вторник я работаю и с работы меня не отпустят. Законно ли , что меня не пустили к приставу и куда жаловаться? Спасибо.
, вопрос №4111223, Владислав, г. Иркутск
Административное право
Куда жаловаться на бездействие участкового?
Сожительствовала совместно с мужчиной М в арендуемой квартире, арендатор - М, заявитель - лицо, совместно проживающее, указана в договоре аренды. В период совместного проживания Заявительницей приобретены: 2 кота, мебель для котов (когтеточка, поилка). Романтические отношения закончены, переехала. М не отдает котов, их документы и мебель. Заявительница написала заявление участковому. Участковый бездействует. Как должно быть зарегистрировано заявление? Куда жаловаться на бездействие участкового?
, вопрос №4110955, Юлиана, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Куда жаловаться, как принять меры по уменьшению населения квартиры
Собственник комнаты коммунальной квартиры, еще 2 комнаты: в одной проживает собственник, во второй - арендаторы. Соседей проживает больше, чем прописано. Куда жаловаться, как принять меры по уменьшению населения квартиры
, вопрос №4110926, Юлиана, г. Санкт-Петербург
486 ₽
Недвижимость
Собственник комнаты коммунальной квартиры, еще 2 комнаты: в одной проживает собственник, во второй - арендаторы
Собственник комнаты коммунальной квартиры, еще 2 комнаты: в одной проживает собственник, во второй - арендаторы. Арендаторы - наркоманы, не зарегистрированы в квартире. Куда жаловаться?
, вопрос №4110921, Юлиана, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 24.04.2017