8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Доставили товар не того цвета, который заказывал, что делать?

Заказывал в магазине металлосайдинг по размерам своего дома, пальцем указал какой цвет нужен. При оформлении документов увидев, что цвет обозначается кодом еще раз напомнил про цвет который мне нужен, меня уверили, что цвет будет именно такой какой мне нужен. В итоге доставили товар (сайдинг) совершенно другого цвета. Отказываются менять: потому что сайдинг нарезан по размеру и у них в документах указан цвет, который они и доставили. Что делать?

, Алексей, г. Далматово
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Алексей, здравствуйте!

Теоретически право потребителя есть на возврат денег за такой товар, но Вам нужно доказать, что цвет не тот, нежели Вы заказывали в действительности. Возможно это в Вашем случае, наверно, только с помощью свидетелей

От достоверности информации о товарах, работах, услугах зависит правильность выбора во взаимосвязи со вкусами, потребностями, предпочтениями потребителя. Именно поэтому ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» возлагает на продавцов, производителей и исполнителей обязанность по своевременному предоставлению соответствующей информации, которая в обязательном порядке должна включать следующее:

  • указание на технический регламент, либо иное обозначение, подтверждающее соответствие товара стандартам, устанавливаемым законодательством РФ;
  • сведения о наиболее важных потребительских свойствах (в том числе составе товара, использовании пищевых добавок и ГМО-компонентов, пищевой ценности и возможных противопоказаниях);
  • стоимость товара в рублях и условия заключения договора купли — продажи, либо договора на оказание услуг, выполнения работ;
  • сведения о наличии гарантии и ее продолжительности;
  • требования, соблюдение которых необходимо для действенного и безопасного использования товаров, услуг, работ;
  • юридический адрес организации (адрес регистрации ИП), наименование производителя, продавца, исполнителя;
  • иные обязательные сведения в соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».

Вышеперечисленные сведения могут доводиться до потребителя посредством технической документации, на соответствующих маркировках, этикетках, прилагаемых к товарам, иным способом, установленным для конкретных товаров, работ, услуг. При нарушении прав потребителя на предоставление ему достоверных сведений в отношении товаров, услуг, работ, он уполномочен отказаться от заключения договора, а, если договор уже заключен, расторгнуть его в одностороннем порядке и потребовать возврата денежных средств.

Потребитель имеет право рассчитывать на предоставление достоверной информации о приобретаемых товарах, оказываемых услугах и выполняемых по его заказу работах: наиболее важных потребительских свойствах, стоимости, гарантийном периоде, использовании согласно правилам безопасности и эффективности, прочих сведениях, точный перечень которых определен ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».

Обязанность по информированию потребителя возложена непосредственно на продавца, производителя товара, а также исполнителя услуг, работ. Если в результате ненадлежащего исполнения своих обязательств последними, необходимые сведения до потребителя не доведены, он имеет право отказаться от договора в дальнейшем и потребовать возвратить денежные средства, руководствуясь положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».

Отказ от товара или от соответствующих услуг, работ, если договор уже подписан сторонами, может быть осуществлен в разумный срок. Согласно Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» «разумность» срока определяется индивидуально в каждом случае во взаимосвязи со сроком годности, сезонности использования товара, специфики и характера услуг.

Результат работ, услуг, если это допустимо в силу их сущности, а также товар возвращаются потребителем при отказе от исполнения договора. Продавец, а равно и исполнитель дополнительно несут обязательства по возмещению любых убытков, возникших у потребителя вследствие непредоставления информации. При получении отказа или игнорировании требований потребителя о возврате денег, возмещении убытков, он имеет право осуществить защиту своих прав в судебном порядке.

Алексей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Можно ли снизить штраф, что делать после выставления счёта?
Во время аренды каршеринга обнаружил повреждение переднего бампера. До меня была трещина на этом бампере, но отлетел кусок во время моей аренды ровно по этой трещине. Я никуда не въезжал, аккуратно пользовался автомобилем. Позвонил в поддержку - спросил что делать. Ответили вызывать гибдд и оформлять. Гибдд приехали, оформлять отказались. Повреждение не оформлено, рассказал об этом поддержке на что мне предложили не вызывать повторно и просто завершить аренду, сказав, что сумма повреждений будет одна и та же. Выставили счёт за повреждение бампера на нереальные 174 тысячи рублей + 10 тысяч за то что дтп не оформлено. Можно ли снизить штраф, что делать после выставления счёта?
, вопрос №3958257, Константин Жуков, г. Москва
Семейное право
Скажи что делать, мне страшно уже?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Мне 16 лет. Меня выгоняет родная мама и отчим из дома, якобы я самый худший ребёнок на свете, либо не так что-то сделаю, не так лягу на свою кровать:/ придераются ко всему. И все ссоры якобы из-за меня, а я даже никому не лезу и ничего плохого не делаю. Отчим каждый день выпивает и становится не адекватным, может руку поднять через чур. У меня папы нету, и я получаю пенсию за потеря кормильца, а отчим эти деньги у меня забирает, и в этом доме запрещает кушать или что-то трогать, якобы это за его деньги куплено. Скажи что делать, мне страшно уже?!
, вопрос №3957956, Милена, г. Москва
Уголовное право
Что делать если наткнулся на публичную ссылку с контентом которая попадает под статью?
что делать если наткнулся на публичную ссылку с контентом которая попадает под статью?
, вопрос №3957748, Аноним, г. Москва
Гражданское право
Получил судебный приказ который указан что у меня есть задолженность 21 рублей
Получил судебный приказ который указан что у меня есть задолженность 21 рублей. И уже почти год просрочка. Сейчас что мне делать какой решение будет
, вопрос №3957199, Клиент, г. Москва
Уголовное право
Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации?
Здравствуйте, на днях познакомился с девушкой в интернете, она предложила сыграть в казино и сказала, что она сама внесёт туда деньги и даст мне схему как нужно играть и куда ставить (сам никогда раньше не играл в казино). После чего, мы сыграли. В конечном итоге выигрыш составил 25000 рублей, девушка сказала выводить деньги, но при выводе возникла ошибка, я обратился в техническую поддержку, там мне сказали, что нужно заплатить за верификацию и за налог 17000 рублей. Я заплатил, по просьбе этой девушки, потому что она сказала, что вернёт мне эти деньги. Но как только я заплатил, техническая поддержка написала, что мой аккаунт заблокирован и на мой аккаунт наложен штраф в размере 20000 рублей, после чего меня обвинили в мошенничестве, потому карты с которой пополнялся в первый раз баланс была замечена в 96 таких же мошеннических схемах, но карта не моя и эта девушка говорит, что карта не её. Мне сказали, либо я выплачиваю штраф в размере 20000 рублей, либо казино подаст на меня заявление в полицию в отдел киберпреступности, но я не понимаю откуда взялась та карта которая принадлежит мошенникам. Я попросил казино отдать мне мои деньги, которые я заплатил за верификацию и за налог, но они ответили отказом. Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации?
, вопрос №3956876, Александр, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 23.04.2017