8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли привлечь магазин к ответственности, если он занимается самовольной переделкой аксессуаров?

Добрый день! Ситуация такова, несколько дней назад с сети магазинов по продаже электроники (не бытовой) был куплен чехол для телефона Meizu m5s. На коробке от чехла весь текст кроме маленькой наклейки на иностранных языках, а вот сама наклейка на государственном и там "черным по белому" написано что это чехол именно для m5s (хотя на коробке на агнл написано что это M5 другая модель со схожими габаритами и отличаеться только расположение разъема аудио и материалом корпуса.) В чеке тоже написано что это для M5S.

По факту это чехол от м5 в котором кустарным способом просверлили сверху отверстие для наушников(которого там нет так как оно снизу). Чахол я уже вернул, но хочу узнать имею ли я как то заявить в органы для разбирательства, так как они продают старых хлам в котором тут у нас в стране просто "допилили" отверстие для наушников и продают как другой товар. Я очень не люблю когда меня обманывают. (хотя при покупке спешил и не проверил.

Показать полностью
, Артем, г. Москва
Дмитрий Милушев
Дмитрий Милушев
Адвокат, г. Москва

Добрый день. Артем, опишите ситуацию в заявлении, которое направьте в местный (областной) Роспотребнадзор. Они знают что с этим делать. По результатам проверки (если нарушения будут найдены) Вы можете обратиться к продавцу с иском о взыскании морального вреда.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Артем, здравствуйте!

Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:

  1. Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
  2. Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
  3. Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
  4. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.

Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:

  1. Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
  2. Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
  3. Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.

Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.

Артем, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Можно ли его привлечь к административки
Могу ли я отозвать договор купли-продажи машины и признать его недействительным, при этом оригинала нет, есть скан, продавал бывший супруг, подпись не моя, деньги не получала. Можно ли его привлечь к административки. Договор был заключен два года назад. Развелись полтора года назад
, вопрос №4061255, Ольга, г. Москва
Автомобильное право
Насколько законно прошло привлечение меня к ответственности и можно ли это оспорить?
Инспектор ГИБДД привлек меня по ч. 5 ст. 12.15 КоАП РФ, нарушение повторное, т.е. в январе у меня уже было нарушение, поэтому я так понимаю грозит лишение прав. Ситуация была следующая: я двигался на ТС к кольцевому перекрёстку, перед кольцевым перекрестком совершил разворот (так как место перед перекрестком это позволяло, т.е. я не заезжал на него, а развернулся до перекрестка), однако маневр заметил инспектор, остановил меня. далее происходит следующая ситуация, у меня забирают документы и инспектор просто уезжает на час. т.е. оставляет меня одного, потом возвращается и оформляет ДТП. вопрос 1: насколько имеет место быть нарушение ПДД? при том, что знака запрещающего разворот нету. при том, что как таковое на кольцо я не заезжал. вопрос 2. насколько законно прошло привлечение меня к ответственности и можно ли это оспорить?
, вопрос №4060856, Андрей, г. Нижневартовск
Медицинское право
Несёт ли администратор -кассир ответственность за несоблюдение условий договора, или вся ответственность лежит на директоре, в лице которого представлена клиника?
Здравствуйте. В медицинской клинике на администратора-кассира составили доверенность на заключение договоров от имени юридического лица с пациентами на оказание платных медицинских услуг. Несёт ли администратор -кассир ответственность за несоблюдение условий договора, или вся ответственность лежит на директоре, в лице которого представлена клиника? Спасибо.
, вопрос №4059958, Юлия, г. Москва
Налоговое право
Мой вопрос: можно ли купить у ЮЛ (магазин) товар за наличные деньги (без выставления счета на мой ИП) и поставить по 44-ФЗ госзаказчику
Мой вопрос: можно ли купить у ЮЛ (магазин) товар за наличные деньги (без выставления счета на мой ИП) и поставить по 44-ФЗ госзаказчику. Все сопроводительные документы те же, что и при оплате по безналу, разница только в форме оплаты. Моя система налогообложения не требует учета расходов, поэтому интересно можно ли покупать за наличные товар для 44 фз.
, вопрос №4059639, Даниил, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли закон, на основании которого можно их привлечь к ответственности
Доброго времени суток. Заказала наушники в интернет магазине , у них есть сайт, информации на нем мало, только ссылки на инстаграм и телеграмм. Ранее брат заказывал в этом же месте дважды и всё отправили почтой России. В телеграмме я связалась с менеджером заказала, оплатила сразу переводом ( реквизиты тут же удалили ), отправила адрес , сроки доставки обозначили 4-5 дней. Но уже прошло 5 недель. Я им каждую неделю пишу и уже просила вернуть деньги, на что они мне ответилии " возврата нет, ждите товар ) " У меня нет ничего кроме электронного чека без наименования товара. И переписка с менеджером. Я не хочу отказываться от товара. Но хочу, чтобы их штрафанули за то ,что указывают ложные сроки. Есть ли закон, на основании которого можно их привлечь к ответственности
, вопрос №4059556, Анна, г. Тверь
Дата обновления страницы 23.04.2017