8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как осуществить гарантийный ремонт товара, если сервисных центров в нашем городе нет?

Здравствуйте. Приобрел в магазине Индивидуального Предпринимателя инструмент шуруповерт. Во время работы из шуруповерта появился запах дыма. Хочу отнести его магазин. В каком случае ИП должен взять инструмент на гарантийный ремонт? Гарантийных сервисных мастерских в нашем городе нет. Согласно талона гарантия составляет 2 года. Срок гарантии еще не вышел.

  • CCI22042017_00000
    .jpg
, Александр, г. Янаул
Ксения Глушко
Ксения Глушко
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Вам не обязательно делать гарантийный ремонт, на основании статьи 18 Закона О защите прав потребителей вы вправе потребовать возврата денежных средств либо замены товара, но в случае если недостатки товара существенны. Для этого вам необходимо отказаться от гарантийного ремонта и написать заявление с требованием вернуть денежные средства или поменять товар, товар заберут на экспертизу чтоб установить характер недостатков. Если вы хотите сделать гарантийный ремонт, то в течение гарантийного срока его обязаны делать безвозмездно.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Александр, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли отказаться от доставки цветов, если доставка не была осуществлена?
Здравствуйте. могу ли отказаться от доставки цветов, если доставка не была осуществлена? хотя служба доставки информирует, что был выезд на адрес. Но фактически товар не был получен. словесные просьбы вернуть деньги на поставщика услуг не действуют. он подтверждает, что заказ не забран и предлагает забрать его лично. я же хочу отказаться от заказа.
, вопрос №3926683, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
3 Если можно, то как сделать так, чтобы выиграть дело 100%?
Добрый день! Необходима помощь в ситуации, связанной с порчей движимого имущества (автомобиля) по результату ремонта в автосервисе с возмещением затрат, понесенных на ремонт и морального вреда. Ситуация следующая: месяца 3 назад сломалась машина, сдали в автосервис, в котором ранее уже не раз осуществляли ремонт (то есть сервис был проверенным, история ремонтов там имеется). После того, как отдали, пришлось ожидать около месяца, чтобы выявили причину (то специалиста нет, то он есть, но запчасти нет, то специалист болеет). В итоге общими усилиями (также вместе с сервисом искали проблему, приходилось искать решение у других мастеров). Проблему выявили, сервис сообщил, что все работает и можно забирать авто. Отдали крупную сумму и при выезде выявилось то, что есть недоработка, которая полноценно влияет на эксплуатацию авто. То есть проблема не позволяет использовать машину. Вернули обратно, хотя принимать не хотели машину. Почему не хотели: мастер просто не видел ошибки и приходилось ездить с ним и показывать что на ходу полноценно машина не работает после осуществленного уже ремонта. По результатам работы сервиса по исправлению и по истечении еще нескольких недель оплатили еще сумму сверху, забрали авто – опять та же ошибка. После связи с сервисом, мастер сообщил «я не знаю, у нас все работало». При повторной попытке связи по телефону номер добавили в черный список и не соединяют с мастерами, предварительно обвинив, что «мы им скинули машину, мол, нате, чините» (а разве не в этом заключается работа автосервисов?). На данный момент машина находится в другом автосервисе, который сразу увидел, в чем проблема и исправляет работу первого автосервиса. Хотим возместить ущерб, как потраченных денег на ремонт в первом автосервисе, так и на исправление ошибок их работы уже во втором сервисе, а также моральный ущерб за удержание, хамство и отказ исправлять испорченный собственноручно автомобиль. Подскажите, пожалуйста: 1) Является ли это судебным случаем? Документы по ремонту имеются. Переписка и звонки – можем поднять и предоставить 2) Как показывает судебная практика, можно ли выиграть дело и возместить расходы и моральный ущерб? 3) Если можно, то как сделать так, чтобы выиграть дело 100%? Готовы рассмотреть дальнейшую работу специалиста, который имеет положительный опыт в подобных делах и сможет взять на себя ситуацию. Спасибо.
, вопрос №3925537, Валентина, г. Москва
Защита прав потребителей
Но ведь это аналогичный товар, как быть в этом случае?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, телефон был куплен юр. лицом, и подарен своему сотруднику в качестве премии. Телефон сломался и был сдан по гарантии в сервисный центр. Сервисным центром был выявлен брак, и они предложили замену или возврат денег. Возврат мы не рассматриваем, понятно что они должны вернуть деньги организации, в которой человек больше не работает. Поскольку такого точно товара нет в наличии, замену они сделать не могут, но у них есть точно такой же телефон, но другого цвета, отличающийся только цветом и больше ничем. Они отказали в замене на него, сказали что по закону нельзя. Но ведь это аналогичный товар, как быть в этом случае? При всем при этом, телефон был принят в сервис по паспорту от физ лица, но была приложена накладная подтверждающая дату покупки.
, вопрос №3926031, Анастасия, г. Троицк
Защита прав потребителей
Отдавал сложный тех товар на ремонт(по гарантии ) (гарантия действует с июня 2023 по 24 )(ровно 365 дней) Первый раз
Отдавал сложный тех товар на ремонт(по гарантии ) (гарантия действует с июня 2023 по 24 )(ровно 365 дней) Первый раз отдал 22 октября вернули мне его 13 ноября 15 ноября опять отправил по гарантии по причине (нашёл второй недостаток после сервисного центра ) 22 Числа товар должен вернуться опять на выдачу в магазин (DNS) Можно ли вернуть деньги По 18 ст - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
, вопрос №3925333, Dmitry, г. Москва
Дата обновления страницы 22.04.2017