8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В договор кредитования вписали доп услуги, о которых не просил, подписал договор не глядя, как быть?

Всё банально. Сломался телефон, решил взять в кредит. Выбрал за 12.500.спросил сколько будет переплата, -ответили, в районе двух тысяч. Сказал чтобы оформили, подписал не глядя, все-таки известная фирма, Евро Сеть, а когда спустя 8дней посмотрел сколько платить, обидел, 24800.такие услуги, о которых даже и не знаю.... Что делать

, Владимир, г. Перевоз
Никита Крючков
Никита Крючков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Cогласно ст. 16 ЗозПП РФ;

Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Кроме того, вам по всей видимости и неправильно предоставили информацию по договору. И это также нарушение ваших прав потребителя. Вы имеете право написать об этом в претензии и пожаловаться в Роспотребнадзор и подать иск в суд. С одной стороны доказать, что договор вы подписывали не осознавая условий довольно непросто. В любом случае лучше расторгнуть этот договор.

1
0
1
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Перевоз

Спасибо, всё понятно.Скажите пожалуйста, а в какие сроки я могу подать заявление и лучше куда,чтобы по быстрее решилось?Я в данный момент на работе и до 17мая,безвылазно с объекта.телефон куплен 13апреля.и ещё одна деталь.Продавец начал мне навязывать всякие аксессуары, я согласился на защитное стекло.Когда он стал приклеевать,я сделал замечание,что плёнку вот,наклеивают иначе,сам видел,на что продавец ответил,что стекло именно так.Я реально торопился на работу и не зациклился на этой мелочи,но после работы обнаружил,что стекло,мало того что наклеено не качественно,так и меньшего формата,не для этой модели телефона.Как то жалко выкидывать тысячу за не качественную услугу,к тому же,совсем не подходящую по требованию.Спасибо.

Формально ваше требование связано с технически сложным товаром. Однако, имеет место некачественная услуга (еще кредит), навязывание и вы хотите получить свои деньги обратно (судя по всему).

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. ст. 22 ЗоЗПП РФ
Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. ст. 31 ЗоЗПП РФ

Как видно эти требования разные, но сроки совпадают. Прочитайте внимательно условия договора. На них следует ссылаться в претензии кроме закона. По истечение 10-ти дней при отказе можете жаловаться.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 24.04.2017