Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заставить УК сделать перерасчет за отопление, если общедомовой счетчик чинили три месяца?
В феврале- апреле получили платёжки за ЖКУ: отопление в 2 раза больше. Управляющая компания написала на наше обращение, что с февраля по апрель 2016 года у них был сломан общедомовый счётчик тепла и они считали по нормативам (ссылаются на постановление 354). Почему мы должны это оплачивать, если счётчик не в наших квартирах, а в ведении управляющей компании? Почему счётчик чинили 3 месяца(!) тоже не объяснили. Мы подали обращение в районную прокуратуру и в жилинспекцию. Прокуратура ответила, что перекинула наше обращение в жилинспекцию, а жилинспекция ничего не ответила. Помогите разобраться.
Общеправовой принцип неоплаты неоказанных услуг предусмотрен Законом о защите прав потребителей.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Здравствуйте!
вообще должны были делать расчет исходя из среднемесячного потребления за последние 6 месяцев, но не по нормативам. К сожалению, законодательством не установлен срок ремонта общедомовых приборов учета.
срок рассмотрения Жилинспекцией вашего обраения-30 калеендарных дней. если не ответят в этот срок-идите в прокуратуру, пусть она занимается. А вообще, рекомендуюсделать письменный запрос в УК, пусть сделают подробный расчет, сколько, за какие месяцы и по какой методике они вели расчет в период поломки прибора.