Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должна ли я вернуть деньги за доставку покупателю
Доброго времени суток! Я владелец магазина домашней одежды. Сегодня вернули обратно пижаму, тк у меня на сайте написано 100% хлопок (информация производителя) , а на этикетке оказалось 95% хлопок 5% эластан. Должна ли я вернуть деньги за доставку покупателю. .
Да, должны! До него доведена недостоверная информация, он вправе расторгнуть договор, а вы обязаны возместить ему все понеснные им расходы.
Закон о защите прав потребителей
Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
Добрый день
Согласно ч.7 ст.18 Закона О защите прав потребителей " Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров."
Поскольку пижама НЕ относится к крупногабаритным товарам и товарам весом более пяти килограммов, то и возвращать деньги покупателю за доставку товара Вы не обязаны.