Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неоказанные услуги и привлечь организацию к ответственности?
Здравствуйте. 3 недели назад обратился в компанию, которая оказывает услуги по информационному содействию в поиске вакансий. Сразу же направили по телефону в компанию на трудоустройство. Там сказали, что берут и, что перезвонят. Звонка не последовало и я начал сам звонить, мне говорил, что трудоустроили и выходить нужно в понедельник, и позже перезвонят и сообщат куда. Так же не перезвонили, я начал звонить сам, трубку брать перестали. Тогда обратился в эту компанию и сказал, что мои звонки игнорируют. Решил забрать 1000 рублей, которую они предварительно взяли за оказание услуги. Обещали, что вернут через 4 суток в связи с какой-то там статьёй РФ. Через 4ро суток пришёл к ним в офис, сказали, что какие-то проблемы и не могут пока перевести деньги, а наличными у них нет. Далее постоянные кормления "завтраками", итак 3 недели. Куда можно обратиться, чтобы пресечь этих жуликов? Нашёл по данному ИП статью, написанную. Там всё подробно рассказано и схема одна и та же.
Вот ссылка на статью - http://achmag.ru/stati/1555-tysyacha-i-odna
Здравствуйте, Юрий! Вам следует обратиться к Исполнителю с письменной претензией со ссылкой на ст. 32 Закона «О защите прав потребителей», согласно которой Вы вправе отказаться от исполнения договора на оказание услуг в любое время и потребовать возврата денежных средств, компенсировав расходы исполнителя на оказание услуги. При этому, расходы должны быть документально произведены.
Так как на Ваш взгляд услуга была оказана не полностью и не качественно, Вы также вправе расторгнуть договор на основании ст. 29 Закона «О защите прав потребителей».
В случае, если по истечении 10 календарных дней с момента получения претензии, денежные средства не будут Вам возвращены, обращайтесь в суд.
Юрий, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:
- Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
- Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
- Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
- При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.
Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:
- Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
- Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
- Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.
Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.
Юрий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!