Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественные часы?
Приобрела часы swatch в одном из официальных отделов данной марки 12.02.2017. Спустя неделю часы начали отставать, примерно на 1 минуту в день. К 6.03.2017 общее время отставания составило примерно 13 минут. В этот же день я обратилась со своей проблемой к продавцу. Они сказали, что необходимо провести экспертизу. Хоть я и заранее сказала, что хочу в случае обнаружения неисправности вернуть деньги, мне никто не предоставил возможность написать заявление на возврат денежных средств. Так же мне не сказали о моем праве получить аналогичный товар на время экспертизы. Прошло 42 дня, я позвонила продавцу сама, сказали, что часы пришли с экспертизы и я могу забрать. Придя в салон мне показали заключение экспертизы( которую проводила не независимая компания, а их сервисный центр, что опять же противоречит закону), что дефектов не обнаружено. Адекватную причину отставание часов мне так и не назвали. Тонко намекнули, что я их специально перевела, Чтобы вернуть деньги. Каким образом я могу добиться возврата денежных средств от данной компании?
И ещё, подскажите, пожалуйста, должен ли продавец продлить гарантию если часы находились 1,5 месяца на экспертизе(на этот же срок в 1,5 месяца)?
Добрый день. Обратитесь к экспертной организации с целью проверки исправности часов. Далее после получения результатов о неисправности обратитесь с заявлением в суд.
Карина, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Карина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Да, так как в случаях, когда покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном статьей 483 Гражданского Кодекса.