Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Внешний дефект мебели и конструктивная ошибка
Добрый день. Купил кровать. При сборке обнаружился скол на внешней стороне, который я не смог увидеть при приемке товара, так как он был упакован. Вторая проблема скорее конструктивна - под кроватей предусмотрено 2 выдвижных ящика, один закрывается до конца, второй нет, так как мешает выступающий элемент основания кровати. Понятно, что оба дефекта не мешают использовать товар по назначению. При получении товара мне вручили товарный чек с печатью, документы я никакие не подписывал. Инструкции, паспорт изделия, какая-либо техническая документация полностью отсутсвует. Сборку производил самостоятельно. Есть ли шанс через суд заставить продавца исправить недостатки?
Здравствуйте. Есть. Для начала пишите претензию, с детальным описанием. Если откажут, тогда в суд
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Дело в том, что они ссылаются на мою ошибку при проверке товара, раз я его принял, значит все было в порядке. А то, что не закрывается ящик - это мое личное субъективное мнение, так и задумано конструктивно.