Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
о защиты прав потребителей
Здравствуйте! я купила сотовый телефон 14 октября 2011, гарантии не прошло. 27 августа 2012г обратилась в магазин т.к. батарея быстро разряжалась, отправляли ремонт телефон, и ни чего не сделали. продавец отказал и уверяет, что гарантийный срок на аккумулятурную батарею истек и замене не подлежит. могу я поменять телефон?
Здравствуйте, Светлана.
В отношении исправного технически сложного товара (коим является Ваш телефон) обмен возможен по истечении 14 дней с момента покупки при наличии недостатков.
Если этот срок истек, то Вы должны доказать, что у телефона проявляются существенные недостатки товара:
Преамбула к ЗоЗПП:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
!Если Ваши претензии находятся во времени за пределами течения гарантийного срока, то Вы обязаны доказать, что такие недостатки возникли не по Вашей вине, а являлись скрытыми и неустранимыми для Вас.
Напишите претензию, а если на нее не будет ответа в разумный срок, который Вы укажете в самом ее тексте, то Вам следует обращаться в суд за защитой своих прав. Можете исковое перед направлением в суд показать продавцу телефона. Возможно, разум у него одолеет жадность, и он поймет, что суд ему же и дороже выйдет.
Остались вопросы - звоните, пишите. Разберемся.