8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не могу получить свой товар обоатно с проверки качества

Доброго времени суток! 3 марта мною преобретались Умные часы Apple Watch, 12 марта была замечена задержка вибрации у часов, 13 марта вибрация вовсе исчезла. Проверив все Настройки, незамедлительно отнесла товар продавцу с просьбой в содействии по замене товара или возврате средств. Продавец сообщил, что товар необходимо отправить на проверку качества сроком на 20 дней, причём срок доставки товара с сервисного центра не входит в эти 20 дней. Продавец убедившись в том, что все настройки верны и вибрация на часах должна работать, сообщил, что мне необходимо написать заявление покупателя на проведение проверки качества, а так же написать заявление на возврат компенсации за непредоставление подменного фонда. Прошло уже 33 дня с момента приёма товара на проверку качества продавцом, продавец заявляет, что товар исправен, но доставка товара ещё осуществляется, и сроки доставки называются очень примерные. Более того, компенсацию за непредоставление подменного фонда продавец возвращать отказывается, так как товар исправен. Правомерны ли действия продавца? Могу ли я по истечении 33 дней возвратить товар продавцу и потребовать возмещения денежных средств в размере стоимости товара независимо от исправности товара, если товар до сих пор мне не возвращён? Могу ли я требовать компенсацию за непредоставление подменного фонда даже если товар исправен? Заранее благодарю!

Показать полностью
, Сергей, г. Норильск
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Здравствуйте, Сергей!

В соотсетствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Согласно ст. 21 закона о защите прав потребителей в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер)обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Система ГАРАНТ: base.garant.ru/10106035/2/#block_200#ixzz4ePpFkZXQ

Система ГАРАНТ: base.garant.ru/10106035/2/#block_200#ixzz4ePoxl1se

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Норильск

Спасибо. Но хочу уточнить. Экспертиза длится 20 дней, а доставка товара мне сколько дней может длиться по закону? Просто уже 13 дней сверх 20 прошло и конкретной даты доставки товара мне не могут сказать. Даже примерной.

Продавец должен уложиться в 20 дней вместе с доставкой.

0
0
0
0
Татьяна Михайлова
Татьяна Михайлова
Юрист, г. Барнаул

Сергей,

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Кроме того, следует иметь в виду, что согласно п. 1 ст. 18 комментируемого Закона нарушение сроков устранения недостатков товара может стать основанием предъявления требования о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченной стоимости товара.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте меня зовут денис мне на сво оторвало пальцы на ноге один большой и два маленьких также не могу шевелить голенью могут меня расторгнуть контракт спасибо большое
Здравствуйте меня зовут денис мне на сво оторвало пальцы на ноге один большой и два маленьких также не могу шевелить голенью могут меня расторгнуть контракт спасибо большое
, вопрос №4179207, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите какую компенсацию и как я могу получить с этого салона?
Добрый день! Обратилась в салон для покраски волос в стиле балаяж, шатуш , уточнила у администратора - могут ли так покрасить, сказали мастер сможет! Показала мастеру фото какой хочу получить результат , опять сказали смогут! В итоге красили 6 часов, до позднего вечера , результат мне не понравился, но мастер сказал что это просто такое освещение салона и при дневном освещении будет лучше видно! Но … при дневной этом выглядело так же плохо! Обратилась в тот же салон с просьбой переделать или вернуть деньги! Салон согласился переделать, обещал что в этот раз все получится иии в итоге со второго раза стало все только хуже, у меня случилась истерика в салоне , мне обещали опять все исправить и вызвать другого мастера в третий раз…. Скажите какую компенсацию и как я могу получить с этого салона???
, вопрос №4178723, Кристина, г. Москва
Исполнительное производство
Насколько мне известно, судебные приставы ФССП не могут списывать более 50% дохода с зарплатной карты
Здравствуйте, Я являюсь самозанятым и другого источника дохода у меня нет. Вся моя деятельность осуществляется через одну банковскую карту, на которую я получаю оплату за свои услуги. Насколько мне известно, судебные приставы ФССП не могут списывать более 50% дохода с зарплатной карты. В связи с этим у меня возникает вопрос: каким образом я могу доказать судебным приставам, что эта карта является моим основным источником дохода (по сути, аналогом зарплатной карты), чтобы списание с неё производилось в пределах допустимых законом 50%? Заранее благодарю за помощь.
, вопрос №4178387, Олег Троев, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Связалась с продавцом он сначала отказал в возврате, а после отправки официальной письменной претензии запросил предоставить матрас еа проверку качества
Здравствуйте! Купили матрас, через месяц он провалился. Связалась с продавцом он сначала отказал в возврате, а после отправки официальной письменной претензии запросил предоставить матрас еа проверку качества. Находится он в другом городе. Я могу отказаться от его проверки и за свой счет провести экспертизу или лучше судебную сделать?
, вопрос №4177951, Виктор, г. Саратов
Дата обновления страницы 16.04.2017