Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за купленное в салоне авто, если оно оказалось конструктором?
купил б/у автомобиль в автосалоне по дкп поехал в МРЕО для постановки на учёт где мне отказали в постановке на учёт (в мрео обьясили что овто конструктор) как мне вернуть деньги за авто подскажите пожалуйста
Здравствуйте, Алексей.
Сначала вам нужно обратиться в автосалон с претензией, указать на отказ МРЭО, приложить копию, потребовать расторжения договора и возврата уплаченной суммы в обмен на возврат товара. Претензию вручайте под роспись во втором экземпляре. Свои оригиналы документов (договор, платежки, отказ МРЭО) из рук не выпускайте.
Однако, надо внимательно смотреть договор, возможно, там сказано, что вы с состоянием ТС ознакомились, претензий не имеете и тому подобные пассажи, из которых следует, что салон вас уведомил, что ТС может быть с недостатками, за которые салон ответственности не несет.
При отказе салона в удовлетворении ваших требований придется обращаться в суд.
добрый день! Написать необходимо претензию и желательно приложить письменный отказ о рег
ЗЗдравствуйте.Обратитесь с претензией в салон ссылаясь на статьи 10,12,18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».В случае удовлетворения Ваших требований в течение 10 дней с момента принТия претензии, Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, а также в суд
Алексей, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Алексей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!