Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно взыскать ущерб с официанта, если клиенты ушли не расплатившись?
У официанта ушел стол. Сколько с него имеем право взыскать: по себестоимости продуктов или по сумме счета? Он ссылается на статью 239 ТК РФ. Спасибо
Это не у официанта «ушел стол». Это у ресторана ушли клиенты. Это общая проблема заведения. И администратора, и охранника и в первую очередь владельца ресторана. Вот из этого и исходите. Закон не дает вам права в данной ситуации что-либо удерживать с официанта.
Здравствуйте! Для начала Вы обязаны провести проверку для установления размера причиненного ущерба и причин его возникновения. Для этого необходимо истребовать от официанта письменное объяснение, также необходимо истребовать письменное объяснение от охранника (при его наличии) и администратора заведения.
В соответствии ПОСТАНОВЛЕНИЕМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 31 декабря 2002 года N 85 официант не является материально ответственным лицом. Соответственно он несет материальную ответственность в пределах своего среднего месячного заработка (статья 241 ТК РФ. Пределы материальной ответственности работника)