8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон, если он не соответствует заявленным характеристикам?

здравствуйте.не захотели вернуть деньги за телефон,который не соответствует заявленным характеристикам.сегодня 14 дней со дня покупки

, Айгиз, г. Магнитогорск
Владимир Найкер
Владимир Найкер
Юрист, г. Бронницы

Добрый день

Согласно Закона О защите прав потребителей в течение первых 15 дней с момента покупки вы имеете право вернуть телефон в магазин в связи с любым недостатком, даже таким, который устраняется очень быстро и бесследно. При этом вы сами решаете, чего требовать от магазина. А выбрать можно из следующих вариантов:

— заменить на телефон этой же марки (этой же модели и (или) артикула) — если модель вам нравится, но проблема конкретно в этом телефоне;
— заменить на телефон другой марки (модели, артикула) с доплатой или наоборот, с частичным возвратом стоимости, — если вы поняли, что проблема в модели телефона и хотите попробовать другой;
— попросить о соразмерном уменьшении покупной цены — если вы готовы мириться с наличием недостатка, но хотите получить скидку;
— попросить, чтобы магазин немедленно и бесплатно исправил дефект, либо компенсировал ваши расходы на ремонт в другом месте, — если вы не доверяете ремонт магазину;
— вернуть телефон и попросить назад ваши деньги.

Закон «О защите прав потребителей» дает вам, покупателю, право выбора — к кому предъявлять претензии:
-магазину, где вы купили телефон;
-уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю (на упаковке товара так и должно быть написано «уполномоченная организация»). Это такая структура, которую производитель товара наделил полномочиями по работе с претензиями потребителей;
-изготовителю телефона или импортеру — о замене на телефон этой же марки, безвозмездном устранении недостатков либо возврате денег за товар.
Если вы решили написать претензию в магазин, то это ваше право, и никто не может заставить вас идти в сервисный центр.

Четко запомните: все претензии предъявляются в письменном виде. Если вы принесли претензию в магазин лично, то сотрудники магазина обязаны принять ее у вас и поставить вам на втором экземпляре претензии отметку о получении. Причем для успешных перспектив возврата денег за телефон принципиально важно предъявить претензию своевременно. Вспомните про первые 15 дней с момента покупки: в этот период вернуть телефон гораздо проще. Поэтому необходимо запастись доказательствами того, что вы успели попасть в этот срок. А дальше, даже если магазин вам не даст ответа на претензию или откажет, у вас есть целых 3 года для подачи искового заявления в суд и решения вопроса в принудительном порядке.

Удачи.

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Айгиз, здравствуйте!

Потребитель имеет право рассчитывать на предоставление достоверной информации о приобретаемых товарах, оказываемых услугах и выполняемых по его заказу работах: наиболее важных потребительских свойствах, стоимости, гарантийном периоде, использовании согласно правилам безопасности и эффективности, прочих сведениях, точный перечень которых определен ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».

Обязанность по информированию потребителя возложена непосредственно на продавца, производителя товара, а также исполнителя услуг, работ. Если в результате ненадлежащего исполнения своих обязательств последними, необходимые сведения до потребителя не доведены, он имеет право отказаться от договора в дальнейшем и потребовать возвратить денежные средства, руководствуясь положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».

Отказ от товара или от соответствующих услуг, работ, если договор уже подписан сторонами, может быть осуществлен в разумный срок. Согласно Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» «разумность» срока определяется индивидуально в каждом случае во взаимосвязи со сроком годности, сезонности использования товара, специфики и характера услуг.

Результат работ, услуг, если это допустимо в силу их сущности, а также товар возвращаются потребителем при отказе от исполнения договора. Продавец, а равно и исполнитель дополнительно несут обязательства по возмещению любых убытков, возникших у потребителя вследствие непредоставления информации. При получении отказа или игнорировании требований потребителя о возврате денег, возмещении убытков, он имеет право осуществить защиту своих прав в судебном порядке.

Айгиз, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Гражданское право
Есть ли шанс вернуть дом, оформить или в крайнем случае вернуть деньги
Мой муж в 1996 году купил дом по договору купли- продажи и заверенный у нотариуса, сумма и факт передачи денег указан в договоре. Акта передачи дома нет, расписки о получении денежных средств нет. Дом не был зарегистрирован, ТК продавец уклонялся от регистрации. Когда мы стали оформлять дом, оказалось, что продавец умер, а его вдова вступила в наследство и тоже некоторое время не оформляла дом. Мы не могли знать, что дом уже по праву не наш. Затем она оформила дарственную сомнительному лицу, а этот человек взял потом под залог дома 4 млн. Мы подали в суд о признании прав на дом соглашение но договора-купли продажи. Но суд в нашем иске нам отказал, хотя имелись свидетели, что мы пользовались домом, участком, платили по квитанциям за э/энергию. Есть ли шанс вернуть дом , оформить или в крайнем случае вернуть деньги. Вдову(наследницу) после всех этих сделок риэлторы упекли в психиатр; ческую больницу. И мы думаем присутствует акт мошенничества, так как более 20 лет никто свои права на участок и дом не предъявлял. Сказали, что прошел срок давности, с момента, как мы узнали, что продавец умер. Продавец умер в 2009, а мы узнали в 2017.
, вопрос №4047616, Наталья, г. Братск
Гражданское право
Здравствуйте, дело в том что знакомый на занимал денег в до 244 тысяч рублей, не написал расписку, дает какие то обещания что вернет деньги и тд
Здравствуйте, дело в том что знакомый на занимал денег в до 244 тысяч рублей, не написал расписку, дает какие то обещания что вернет деньги и тд. Только есть частично переписка и чеки с переводами, как быть в этой ситуации
, вопрос №4047227, Дмитрий, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Как можно вернуть деньги, если нет договора, только чек о переводе денежных средств?
Надежда Юрист, Москва, Был в сети 19 мая 2023 в 23:02 ЧАТУСЛУГИСОБЫТИЯФАЙЛЫЗАМЕТКИ Сегодня В данный момент мы занимаемся для вас поиском юриста. Ожидайте, пожалуйста. Как правило, юристы отвечают в течение 5 минут, но, если они находятся на судебном заседании, время ожидания может увеличиться. Обязательно зайдите проверить сообщения. В данный момент мы занимаемся для вас поиском юриста. Ожидайте, пожалуйста. Как правило, юристы отвечают в течение 5 минут, но, если они находятся на судебном заседании, время ожидания может увеличиться. Обязательно зайдите проверить сообщения. Вы запросили предварительную консультацию в чате. Кратко о проблеме: Здравствуйте! Решила отучится на мастера ногтевого сервиса. Выбрала преподавателя. С преподавателем не подписывали ни какой договор и я оплатила полностью все обучение. Должно было быть пять дней учебы, из которых я отучилась только 2 дня и у меня началась аллергия, и мне не понравилось как препадает, я информацию в полном объёме не получила. Преподаватель в первый день меня сразу же посадила за модель,без какой либо теории. Где я так понимаю,что обучение маникюру начинается с теории, потом только практика..а у меня было всё наоборот и я новичок в этом..я в первый же день испытала стресс от учебы..(но как написала выше ,что оплатила сразу за все курсы). Я Сказав преподавателю, что меня не устраивает такая учёба,что я хотела вернуть свои деньги за три дня,а за два дня готова оплатить ей. Она мне отказывает в возврате денег. Как можно вернуть деньги, если нет договора,только чек о переводе денежных средств?
, вопрос №4046250, Клиент, г. Братск
Защита прав потребителей
Куплена автомагнитола с сенсорным экраном, не подошла по характеристикам, не устанавливалась, чек и внешний
Добрый день!Куплена автомагнитола с сенсорным экраном, не подошла по характеристикам, не устанавливалась, чек и внешний вид как при продаже, на след день магазин отказал принять её и вернуть деньги, нужно или нет писать притензию?
, вопрос №4045370, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 14.04.2017