Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право администрация района устанавливать свои требования к написанию технических заданий по 44-ФЗ?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, имеют ли право отдельные районы спб(например московский) устанавливать свою форму таблицы тех.задания и всячески отказываться принимать другую? мы столкнулись с тем, что в таблице есть только столбик для макс/мин значений показателей и столбик для неизменяемых значений(якобы так прописано в законе).Да, закон говорит о том, что такие папаметры должны быть, но он же не запрещает дополнять его другими! в некоторых товарах есть варианты значений, которые можно перечислить только через или/, ; и т.д. Так вот администрация заставляет их вписывать в столбик с неизменяемыми показателями,потом мы получаем запросы на разъяснения, т.к. это неверно и в итоге приходим к тому, что ставим конкретное значение. также они запрещают подробно расписывать габариты мебели, характеристики материала и прочее, говорят пишите всё кратко, просто и понятно. причем в других районах города заказчики совершенно не ограничены ни в форме таблицы, ни в начинке. Так получается, что наша компания больше работает с гос.учреждениями московского района и мы помогаем им с подготовкой тз по мебели или ещё чему-нибудь, конечно же мы заинтересованы, чтобы наша компания его выиграла, но в описании товаров используем немного показателей из ГОСТ и подробно описываем позицию, а не пишем тз в три строки. Причем такое происходит только в этом районе. Может Вы подскажете, чем можно оперировать в противостоянии отделу закупок? Заранее благодарю за помощь!
Добрый день, Дарья.
В соответствии с частью 1 статьи 64, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;
В соответствии с частью 3 статьи 66, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
Других требований к тому, как должна выглядеть инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе в законе не содержится. Таким образом, форма инструкции по заполнению заявки разрабатывается непосредственно заказчиком, и может быть изменена по его же инициативе. Конечно, при разработке и изменении формы заказчик должен руководствоваться нормами Закона о контрактной системе.