Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как предъявить претензию производителю автомобиля?
26 февраля 2017 года произошло ДТП с участием нашего авто Киа. В машине, по счастливой случайности, были только мы с мужем, без детей. Со встречки на нас вылетела машина и виляла по дороге, ее крутило и задом выкинуло на нашу машину. У нас сработали ремни безопасности и подушки обе. При разборе авто для оценки ущерба, обнаружилась неприятная деталь. У водительского ремня безопасности оторвало пиропатрон и он летал взади по салону, повредив всю обшивку машины. Если на секунду представить, что там сидел бы кто-то, то в лучшем случае остался бы без ног, в худшем - итак ясно. В сервисе сказали, это дефект ремня безопасности. Вопрос. Можно предъявить претензию производителю? Или если нет пострадавших, то нечего и предъявлять?
- dL1K96LAl-Q.jpg
Добрый день!
Претензию Вы можете предъявить не только производителю, но и продавцу- это значения особо не имеет.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!
Анна, здравствуйте!
Потребитель, а равно и любое иное лицо, не состоящее в договорных отношениях с продавцом (исполнителем), может претендовать на возмещение вреда в полной мере, если такой вред причинен его жизни, здоровью, имуществу в связи с проявлением недостатков различной природы в товаре, работах, услугах.
Как следует из ст. 14 Закона «О защите прав потребителей» вред здоровью, жизни, имуществу потребителя обязателен к возмещению, если он причинен в период срока службы (срока годности). Если несмотря на обязательность этого в силу законодательства РФ, соответствующие сроки не установлены или они не доведены до потребителя в надлежащей форме, либо ему не сообщена информация о действиях, которые требуется произвести по окончанию срока службы (срока годности) во избежание негативных последствий, вред возмещается независимо от периода, истекшего с даты заключения договора.
Если вред является следствием применения материалов, технических средств, инструментов, требующихся при изготовлении товаров, оказании услуг, выполнении работ, ответственным лицом будет являться производитель или же исполнитель. Однако исполнитель (продавец, производитель) не может быть ответственен за причиненный вред, если он является следствием непреодолимой силы или же действий (бездействия) самого потребителя, использующего товары, услуги, работы в нарушение требований безопасности, игнорирующего правила перевозки и хранения. При этом доказывать факт нарушений со стороны потребителя либо воздействий непреодолимой силы обязан непосредственно исполнитель либо изготовитель в зависимости от характера договорных отношений.
Анна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!