Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

664 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
664 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

возврат товара с гарантийного обслуживания

купили блендер,через 2 месяца перестал работать,отнесли в магазин,его забрали на гарантии и все документы к нему, уже 3 месяц не возвращают,обратились в магазин говорят узнают пока нет его. как быть?

06 Сентября 2012, 13:47, вопрос №16060 юля, г. Темрюк
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Печинкина Татьяна Евгеньевна

    Здравствуйте Юля! Если вы не написали претензию, то нужно написать и именно тем числом , когда сдали блендер.Четко определить, чего вы хотите. Теперь что по ЗПП - Блендер сложнобытовая техника и при споре о качестве нужно техническое освидетельствование, признание недостатка и тогда вам удовлетворят ваши требования.Второе тех освидетельствование всего 20 дней. Если Вам при приемке дали документ и вы его не внимательно прочитали, а там прописан срок ремонта, ремонт не должен превышать 45 дней. Вы так же вправе сейчас уже требовать неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. Но вот срок просрочки у вас будет либо с 21 дня либо с 46-го взависимости от документов.

    Татьяна

    06 Сентября 2012, 15:04
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Филатова Тамара Арновна

    Здравствуйте Юля!

    В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

    То есть, Вы имели право предъявить Продавцу одно из вышеуказанных требований.

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленныестатьями 20, 21 и 22 Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

    За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 Закона сроков ( 10, 30 и 45 дней), а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

    То есть, в Вашем случае поскольку Продавец в установленные законом сроки не удовлетворил Ваше требование, Вы имеете право предъявить новое требование или подать исковое заявление, Однако, в Вашем случае при подаче обоснованной претензии Вы имеете все шансы на решение вопроса в до судебном порядке.

    Смогу оказать услугу по составлению эффективной претензии с требованием о выплаты штрафа и убытков, причиненных просрочкой исполнения Вашего требования.

    С уважением Ф. Тамара

    06 Сентября 2012, 17:04
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats