Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не предоставляют квитанцию на оплату услуг отопления после установки электрокотла, правомерно ли?
Подскажите пожалуйста!
Живу В МКД, в сентябре 2016 года нам установили электрокотел...отапливаются квартиры от него. На сегодняшний день 12.04.2017 г., нам (жильцам) не разу не предоставили квитанцию на оплату данного теплоснабжения. Правомерно ли? И могут ли выставить счет за весь отопительный период одной суммой?
, ирина,
Венера Баязитова
Согласно ЖК РФ, коммунальные платежи должны оплачиваться ежемесячно. Соответственно и квитанция должна быть выдан ежемесячно. Уточните в обслуживающей организации, может вам просто не дошла эта квитанция..
Нет, они ссылаются на то, что организация якобы переименовывается...поэтому такие проблемы.