Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за сданный железнодорожный билет?
Привет. Поменял один билет на другой ( более ранний по срокам) 29.03.2017 года. деньги на карту не поступили до 11 04 2017 года. Обещали в течение 7 дней перечислить.
Доброго времени суток, Борис Иванович
Согласно Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте
возврат неиспользованного проездного документа (билета) на поезд дальнего или местного следования в железнодорожную билетную кассу пассажир может:
не позднее, чем за 8 часов до отправления поезда получить обратно деньги в размере стоимости проезда, состоящей из стоимости билета и стоимости плацкарты;
менее чем за 8 часов, но не позднее, чем за 2 часа до отправления поезда получить обратно деньги в размере стоимости билета и 50 процентов стоимости плацкарты;
менее чем за 2 часа до отправления поезда получить обратно деньги в размере стоимости билета. Стоимость плацкарты в таком случае не выплачивается.
Переоформление проездных документов (билетов) на ранее отходящий поезд производится в случаях, если осталось менее 24 часов до отправления поезда. В других случаях переоформление поездки не производится.
не понятно почему Вам деньги не выдали в кассе, если же вы вернули электронный билет и на сайте то нужно по моему мнению писать в службу РЖД и требовать возврата описывая ситуацию если реакции не последует то в суд.
С Уважением, В.Г. Бровченко
Здравствуйте!
Обратить в банк, в котором состоите на обслуживании. После обратитесь к РЖД
Борис Иванович, здравствуйте!
Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.
Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.
Борис Иванович, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!