Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы права заемщика, если сотрудник банка предоставил неверную информацию о выплате неустойки?
Здравствуйте! В Сбербанке был просроченный кредит. Общая сумма, которую требовал банк 47 тыс.руб. из них сумма основного долга 23 600 руб., остальное штрафы, пени. Менеджер по моему кредиту заверила, что если я единовременно погашу сумму основного долга, от суммы неустойки мне надо будет заплатить только 10 %, остальное все спишется и кредит закроется. Вчера сумму основного долга я погасила, написала заявление с просьбой снизить сумму неустойки, как она мне сказала. А сегодня со мной связались из колл-центра и сообщили, что мое обращение рассмотрено и мне отказано, т.е. все их требования по неустойке остаются в силе, я должна выплачивать всю оставшуюся сумму. А менеджер по моему кредиту сбрасывает мои звонки ей. Что Вы посоветуете в сложившейся ситуации?
Вам либо надо платить неустойку, которая указана! Либо если вы не согласны, то доказывать в суде свою правоту и снизить сумму неустойки! То что Вам обещала менеджер — юридической силы не имеет, да и доказать будет сложно, так что этот вариант не пройдет!