Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Производитель ни как не может вернуть нам товар
Здравствуйте. Купили в связном умные часы, после недели пользования перестала работать вибро (тактильное уведомление). Отнесли их обратно в магазин на 10 день после покупки. Продавец убедился, что часы не исправны и сказал, что нужно отправлять на экспертизу проверки качества. Мы попросили подменный фонд, нам его не предоставили. Написали заявление на компенсацию за не предоставления подменного фонда. Вот прошло уже 28 дней, а часы еще на экспертизе и даже не выехали к нам. На вопрос о компенсации, нам сказали, что часы исправны и ничего мы не полкчим, хотя продавец сам убедился, что они не работали. Уточню, что мы живем в Норильске и сервесного центра нет, часы отправили в Новосибирск. В течении какого срока мы должны получить свой товар обратно? И то, что нам не хотят возвращать пеню за не предоставления подменного фонда - это законно?
Здравствуйте. Готовьте иск в суд за непредоставление подмены и некачественный товар. В суде можно заявить о проведении экспертизы. По суду получите и деньги и пеню
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 23]
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
Обязательный претензионный порядок для данного вида споров не установлен, но стоит сначала обратиться с письменным требованием (претензией). Направить почтой с описью вложения или предоставить лично ответственному лицу на точке продаж. И потом уже к исковому прикрепите копию претензии с отчетом об отслеживании почтового отправления