8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Установлен счетчик на отопление в МЖД (новостройка)

Являемся дольщиками в новостройке.Дом сдали в конце августа 2016г, 19.09.2016г подписан акт - приемки с собственником (инвестором). Платежку за сентябрь выставили полностью. С октября пошли платежки за отопление. Установлен счетчик.Выставляют ежемесячно одну и туже сумму из расчета в ГКал, независимо февраль-28 дней или октябрь-31 день. Также вписывают дополнительные услуги: вывоз строительного мусора: октябрь, декабрь, январь и февраль. С УК договора не заключали.Застройщик передал дом УК (Учредители одни) Собрание общее было, жильцы против этой УК, кворума не было.До сих пор -7месяцев управляют, никаких полномочий у УК нет, а вУправление ЖКХ города не передают.Все квитанции как под копирку-платежи одинаковые. Как быть? Оплачивать ли за допуслуги, если мы мусор строительный не выносили? Как быть с платежками, которые выставляются одинаковыми платежами и не пересчитываются по дням месяца 30 или 31, или 28. Как оплачивать за отопление по счетчику? За сентябрь оплачивать за 11 дней, или же за целый месяц?

Показать полностью
  • сентябрь
    .jpg
  • октябрь
    .jpg
  • ноябрь
    .jpg
  • декабрь
    .jpg
  • январь
    .jpg
  • февраль
    .jpg
  • март
    .jpg
  • сентябрь
    .jpg
  • допуслуги гжи
    .doc
  • заявление
    .jpg
  • заявление1
    .jpg
  • ответ Черемушки 13.04.17
    .jpg
, Татьяна, г. Оренбург
Олег Рябинин
Олег Рябинин
Юрист, г. Сыктывкар
Эксперт

Здравствуйте, Татьяна!

В отношении услуги отопления оплата должна идти по счетчику. Правда тут есть два возможных варианта:

  1. Либо ежемесячно по показаниям счетчика (т.е. оплата ежемесячно меняется, и летом, соответственно, не платится)
  2. Либо сначала идут равномерные ежемесячные платежи по нормативам (а на следующий год по среднемесячным показаниям прошлого года), включая летние месяцы, с перерасчетом (корректировкой) по показаниям счетчика в 1-м квартале следующего года.

В отношении мусора: если фактически услуги не оказывались, то требуйте перерасчет. Если добровольно перерасчет УК не делает, то в судебном порядке.

В отношении полномочий УК — нужно смотреть. Обычно застройщики ставят свои УК. В любом случае у них должна быть лицензия и полномочия на управление Вашим домом.

Можно написать письмо в Государственную жилищную инспекцию по Оренбургской области (http://www.orengil-ins.orb.ru/) с просьбой проверить УК и платежи заодно.

С Уважением, Олег Рябинин.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Оренбург

Олег, добрый день!

Вы не ответили на вопрос.Дом сдан в28.08.2016г. Мы подписали акт приема-передачи 19.09.2016г, а счет выставили за сентябрь- полный месяц. Вправе ли они так делать? Или должны выставить с 20.09.2016г? Мусор перед подъездом навалили нерадивые собственники, но опять же УК должна была своевременно отреагировать на это, а они ждали, пока наберется Камаз и потом раскидали оплату пропорционально жилой площади.Отопление они считают не по нормативам, а по ГКал - на 40.1м2 -

0,64ГКал * 1265руб . и идут все одинаковые платежи.

У УК есть лицензия, но у них закончился договор в декабре. Они пытались провести собрание со своим инициатором.Но собственники не хотят эту УК и кворума не набрали. А нам, как инициаторам собрания данные собственников не хотят и не могут предоставить т.к. это персональные данные и у них нет полномочий, т.к. договор закончился. Вот такой замкнутый круг.

Обязанность оплаты у Вас возникает именно с момента подписания акта приема-передачи от застройщика. Если акт подписан 19 сентября, то за весь сентябрь платить Вы не должны. До подписания акта платит застройщик.

По мусору, конечно, ситуация спорная может получиться, если это мусор именно нерадивых собственников. Это, насколько я понял мусор не бытовой, а строительный. А в общем случае в тарифе УК есть только вывоз бытового мусора. С одной стороны, Вы правы, что нерадивые собственники сами должны нести ответственность за свой строительный мусор. Но и УК в общем случае несет ответственность только за бытовой мусор. А поскольку, видимо, нерадивых собственников не найти уже, то УК поступила, как ей проще. Можно обжаловать ее действия.

По отоплению выложите пару квитанций для образца, чтобы посмотреть предметно.

0
0
0
0
Валерий Орехов
Валерий Орехов
Юрист, г. Тула

Здравствуйте.

Собрание общее было, жильцы против этой УК, кворума не было.До сих пор -7месяцев управляют, никаких полномочий у УК нет, а в Управление ЖКХ города не передают.Все квитанции как под копирку-платежи одинаковые. Как быть?

Создавать инициативную группу и как можно быстрее выбирать
новую УК путем очно — заочного голосования. Так же одновременно с выбором новой УК выбирать совет дома и председателя для контроля за работой УК

Как только новостройка будет заселена минимум на 50%, жильцы
имеют право организовать собрание собственников и отказаться от имеющейся УК,
либо перезаключить с ней договор на новых условиях. «При этом важно отметить,
что до момента регистрации перехода права собственности в соответствии с
требованиями ГК РФ и Закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ, от застройщика к
гражданину, последний не будучи собственником помещения в многоквартирном доме,
не может распорядиться своим голосом в рамках процедуры выбора управляющей
компании»,. За нанимателей жилья (арендаторов помещений) участвовать в
собрании и голосовать должны представители муниципалитета. Для комфортного
проживания и оперативного решения вопросов коммунального обслуживания дома,
следует выбрать инициативную группу, которая будет отстаивать права его жителей
– Совет многоквартирного дома (МКД). Количество членов Совета МКД
устанавливается на общем собрании собственников помещений с учетом имеющегося в
данном доме количества подъездов, этажей, квартир (ч. 4 ст. 161.1 ЖК РФ), если
иное ранее не установлено решением общего собрания собственников помещений.
Инициатор (инициативная группа) должен обеспечить проведение общего собрания:
сформулировать повестку дня, включив в нее вопросы об избрании Совета МКД и его
председателя, составить список кандидатов, определиться с датой, местом и
формой проведения общего собрания. После того, как собственники будут
заблаговременно (за 10 дней) проинформированы о мероприятии, инициативная
группа должна провести собрание, подвести итоги голосования и уведомить
собственников о принятом решении Более подробно.http://22жкх.рф/faq/875/

0
0
0
0
У УК есть лицензия, но у них закончился договор в декабре. Они пытались провести собрание со своим инициатором.Но собственники не хотят эту УК и кворума не набрали. А нам, как инициаторам собрания данные собственников не хотят и не могут предоставить т.к. это персональные данные и у них нет полномочий, т.к. договор закончился. Вот такой замкнутый круг.

Это не замкнутый круг а недостаточная организация работы инициативной группы и новой УК. Никто вам не обязан предоставлять данные для голосования. Все это работа и расходы инициативной группы которые спонсирует новая УК которую вы хотите избрать. На ее средства и с помощью ее сотрудников проводиться очно — заочное голосование, изготавливаются листки(бюллетни ) голосования и проводиться поквартирный обход с внесением всех данных в листки голосования

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Оренбург

Все это мы знаем. Нас консультирует другая УК по поводу собрания. Дело в том, что в доме проживают примерно 30% собственников, на собрании из 72 квартир были 24. А УК действующая сначала пообещали адреса и контакты, а т.к. мы в бюллетени не хотим их вписывать, письменно на наш запрос отказались. И таким образом не можем собрать кворум.

Похожие вопросы
Автомобильное право
Мною в установленный срок была направлена жалоба ГКУ АМПП на которую я получил отказ
Был выписан штраф за оплаченную вовремя парковку в г. Москва. Мною в установленный срок была направлена жалоба ГКУ АМПП на которую я получил отказ. Нужна помощь в правильном составлении жалобы в суд.
, вопрос №4095486, Мясников Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Приехали специалисты установили кондиционер так что просто ужас расковыряли пол стены провели трубы через пол балкона и повесили кондиционер прямо перед окном
При покупке кондиционера в м-видео сразу оформил установку. Приехали специалисты установили кондиционер так что просто ужас расковыряли пол стены провели трубы через пол балкона и повесили кондиционер прямо перед окном. Оплачено было 8т. в магазине, так они еще дополнительно содрали 6т. На обращение в м-видео вообще не реагируют
, вопрос №4095440, Александр, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Здравствуйте, у меня кафе на первом этаже много этажного дома пик построил дом хочу установить мангал на
Здравствуйте,у меня кафе на первом этаже много этажного дома пик построил дом хочу установить мангал на углях с гидрофильром и газоконверт который удаляет запах подскажите пожалуйста можно ли установить по закону я не нарушаю ?
, вопрос №4095027, Абдуллох, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, осенью установила септик, с наступлением весны, септик всплывает, и во круг него
Здравствуйте, осенью установила септик, с наступлением весны, септик всплывает, и во круг него проваливаешься в песок, обязана ли фирма устранить недостаток, заменить или устранить, либо писать претензию и вернуть деньги
, вопрос №4094667, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 15.04.2017