8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Суд технологическое присоединение. Сколько зарабатывает сетевая организация?

Суд на технологическое присоединение. Судья возмущается, почему физическое лицо должно платить всего 550 рублей за подключение(пп861 ее не убеждает), при том, что сетевая должна ставить столбы за свой счет. Готовится пояснение суду. В пояснении говорится, что выпадающие расходы от ТП сетевая компенсирует за счёт тарифов на электроэнергию(пп1178 от 29.12.11). Было бы неплохо указать, какой именно процент получает сетевая от поставщика электроэнергии. Заранее спасибо.

, Евгений, г. Москва
Артем Андреев
Артем Андреев
Юридическая компания "Правовые Технологии"

Постановление Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 (ред. от 04.02.2017) «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» (вместе с «Основными положениями...XI. Порядок присвоения организациям статуса
гарантирующего поставщика, определения и (или) изменения
границ зон деятельности гарантирующих поставщиков

198. Гарантирующими поставщиками со дня вступления в силу настоящего документа являются организации, которые на эту дату имеют присвоенный им в установленном законодательством Российской Федерации об электроэнергетике порядке статус гарантирующего поставщика, а именно:
назначенные в 2006 году гарантирующими поставщиками акционерные общества энергетики и электрификации и (или) энергосбытовые организации, созданные в результате реорганизации акционерных обществ энергетики и электрификации, либо организации, которые получили статус гарантирующего поставщика в отношении зоны деятельности указанных гарантирующих поставщиков до дня вступления в силу настоящего документа;
назначенные в 2006 году гарантирующими поставщиками энергоснабжающие организации, осуществлявшие поставку электрической энергии в объеме не менее 50 млн. кВт·ч в год для снабжения граждан и (или) финансируемых за счет средств бюджетов различных уровней потребителей, энергопринимающие устройства которых были присоединены к принадлежащим таким организациям на праве собственности или ином законном основании электрическим сетям, либо энергосбытовые организации, которые в порядке правопреемства или на ином законном основании приобрели права и обязанности таких энергоснабжающих организаций по договорам энергоснабжения и получили статус гарантирующего поставщика, если при этом такие энергоснабжающие (энергосбытовые) организации не утратили этот статус с 1 января 2010 г. в связи с невыполнением требования законодательства Российской Федерации об электроэнергетике о получении до 1 января 2010 г. права на участие в торговле электрической энергией (мощностью) на оптовом рынке по группе точек поставки, соответствующей ее зоне деятельности в качестве гарантирующего поставщика, либо организации, которые получили статус гарантирующего поставщика в отношении зоны деятельности указанных гарантирующих поставщиков до дня вступления в силу настоящего документа;
назначенные в 2006 году гарантирующими поставщиками энергосбытовые организации, принявшие на себя на основании соглашения с единым хозяйствующим субъектом на железнодорожном транспорте обязательства по снабжению электрической энергией потребителей (юридических и физических лиц), энергопринимающие устройства которых технологически присоединены к электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании указанному единому хозяйствующему субъекту, если при этом такие энергосбытовые организации не утратили статус гарантирующего поставщика с 1 января 2010 г. в связи с невыполнением требования законодательства Российской Федерации об электроэнергетике о получении до 1 января 2010 г. права на участие в торговле электрической энергией (мощностью) на оптовом рынке по группе точек поставки, соответствующей ее зоне деятельности в качестве гарантирующего поставщика, либо организации, которые получили статус гарантирующего поставщика в отношении зоны деятельности указанных гарантирующих поставщиков до дня вступления в силу настоящего документа;
назначенные гарантирующими поставщиками в 2006 году хозяйствующие субъекты, эксплуатирующие объекты электросетевого хозяйства или генерирующие объекты, технологически не связанные с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, если потребители, энергопринимающие устройства которых присоединены к таким объектам, не имели договоров энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) с организациями, указанными в абзацах втором — четвертом настоящего пункта, либо организации, которые получили статус гарантирующего поставщика в отношении зоны деятельности указанных гарантирующих поставщиков до дня вступления в силу настоящего документа;
энергосбытовые организации, определенные актом Правительства Российской Федерации в целях снабжения электрической энергией организаций, находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, и осуществляющие энергоснабжение указанных организаций и иных потребителей (юридических и физических лиц), энергопринимающие устройства которых технологически присоединены к электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании организациям, находящимся в ведении Министерства обороны Российской Федерации и (или) образованным во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 15 сентября 2008 г. N 1359 „Об открытом акционерном обществе “Оборонсервис».
Границами зон деятельности каждого из таких гарантирующих поставщиков являются границы, закрепленные за соответствующим гарантирующим поставщиком в установленном законодательством Российской Федерации об электроэнергетике порядке на день вступления в силу настоящего документа.
Гарантирующими поставщиками с 1 октября 2012 г. являются указанные организации, которые не утратили статус гарантирующего поставщика в соответствии с пунктом 229 настоящего документа. При этом границами зон деятельности каждого из таких гарантирующих поставщиков являются границы, закрепленные за соответствующим гарантирующим поставщиком в установленном законодательством Российской Федерации об электроэнергетике порядке на день вступления в силу настоящего документа с учетом их изменения в соответствии с пунктом 229 настоящего документа.
Гарантирующим поставщиком на территории г. Севастополя является организация, которая на дату вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2016 г. N 1446 «Об отнесении территорий Республики Крым и г. Севастополя к территориям, которые объединены в первую ценовую зону оптового рынка, а также об изменении и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» осуществляет деятельность по начислению платы за электрическую энергию, потребленную гражданами, проживающими на территории г. Севастополя, приему платежей за электрическую энергию от указанных лиц, а также по составлению и направлению указанным лицам платежных документов для внесения платы за электрическую энергию. При этом граница зоны деятельности гарантирующего поставщика на территории г. Севастополя определяется административными границами г. Севастополя.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 23.12.2016 N 1446)

Гарантирующими поставщиками, функционирующими на территориях Республики Крым и г. Севастополя по определенным Правительством Российской Федерации границам зон деятельности, являются организации, определенные Правительством Российской Федерации в качестве гарантирующих поставщиков при отнесении территорий Республики Крым и г. Севастополя к территориям, которые объединены в первую ценовую зону оптового рынка.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 23.12.2016 N 1446)

С 1 апреля 2017 г. гарантирующими поставщиками на территории Республики Крым являются организации, которые на эту дату не утратили статус гарантирующего поставщика в соответствии с настоящим пунктом или пунктом 229 настоящего документа. При этом границы зон деятельности таких гарантирующих поставщиков могут быть изменены в соответствии с пунктом 229 настоящего документа.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 23.12.2016 N 1446)

Если до 1 января 2017 г. гарантирующим поставщиком на территориях Республики Крым или г. Севастополя не обеспечено участие в торговле электрической энергией и мощностью на оптовом рынке с использованием групп точек поставки, соответствующих границам его зоны деятельности в качестве гарантирующего поставщика, то до даты начала его участия в торговле электрической энергией и мощностью на оптовом рынке с использованием групп точек поставки, соответствующих границам его зоны деятельности в качестве гарантирующего поставщика, или до даты утраты статуса гарантирующего поставщика такой гарантирующий поставщик приобретает электрическую энергию (мощность) у гарантирующего поставщика — участника оптового рынка, имеющего статус гарантирующего поставщика на территории Республики Крым и осуществлявшего поставку электрической энергии на территории Республики Крым в объеме более 20 млн. кВт·ч в 2013 году для снабжения населения.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 23.12.2016 N 1446)

Если до 31 марта 2017 г. гарантирующим поставщиком на территории г. Севастополя не обеспечено участие в торговле электрической энергией и мощностью на оптовом рынке с использованием групп точек поставки, соответствующих границам его зоны деятельности в качестве гарантирующего поставщика, то с 1 апреля 2017 г. такой гарантирующий поставщик утрачивает статус гарантирующего поставщика на территории г. Севастополя и по соответствующей зоне деятельности функции такого гарантирующего поставщика осуществляются организацией, которая по состоянию на 1 апреля 2017 г. имеет статус гарантирующего поставщика на территории Республики Крым и которая осуществляла поставку электрической энергии на территории Республики Крым в объеме более 20 млн. кВт·ч в 2013 году для снабжения населения.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 23.12.2016 N 1446)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Сколько будет стоить это всё у адвоката юриста
Здравствуйте. У меня скоро развод сколько стоят услуги , развод алименты и возможно ограничение в общении с ребенком но это пока под вопросом , раздела имущества нет . Муж грозиться забрать ребенка , неадекватный жилья нет , приезжает угрожает кидается на всех , употребляет наркотики , под наркотиками находился с ребенком . Не очень бы хотелось чтобы ребенка он через суд забрал . Сколько будет стоить это всё у адвоката юриста
, вопрос №4092963, максим, г. Москва
Семейное право
Я могу подать на него в суд за алименты и так далее за то, что он меня не воспитывал, не платил алименты
Добрый день! У меня вопрос такой. Я нашёл своего биологического отца. Я могу подать на него в суд за алименты и так далее за то, что он меня не воспитывал, не платил алименты. Он меня как бы сделал, бросил маму я, мама была на нервах, я родился инвалидом, как я могу подать на. Какую-то долю. На наследство подать суд и так далее какую-то с него потребовать, имеет ли право и на сколько шансов я могу это дело выиграть?
, вопрос №4092826, Олег Саратовцев, Алчевск
Трудовое право
Я работаю в организации по трудовой книжке, хочу устроится на работу в другую организацию как самозанятая, может ли работодатель узнать куда я устроилась
Я работаю в организации по трудовой книжке, хочу устроится на работу в другую организацию как самозанятая, может ли работодатель узнать куда я устроилась
, вопрос №4092420, Ирина, г. Ижевск
Гражданское право
Здравствуйте, сколько стоит составление иска по экономическим вопросам в арбитражный суд?
Здравствуйте, сколько стоит составление иска по экономическим вопросам в арбитражный суд?
, вопрос №4091733, Юлия, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Каковы возможные пути решения данной ситуации в интересах СНТ и его членов?
Обращаюсь к вам по следующему вопросу, касающемуся установления публичного сервитута электросетевой компанией в нашем садоводческом товариществе (СНТ). Ситуация следующая: 1. В СНТ имеется дорога длиной 200 метров и шириной 6 метров, образованная путем отступа собственников участков с одной стороны на 3 метра от границ своих участков длиной по 50 метров каждый (4 собственника). 2. С противоположной стороны дороги находился участок одного собственника большей длины - 200 метров. Этот собственник также отступил на 3 метра, выделив узкий участок длиной 200 метров для образования дороги. 3. Ранее на одном из участков был расположен трансформатор, принадлежавший СНТ и обеспечивавший электроснабжение всего товарищества. Линии электропередачи и столбы проходили вдоль границ участков, с другой стороны, не пересекая основную дорогу. 4. Впоследствии участок с трансформатором был продан новому собственнику, который потребовал убрать трансформатор. 5. Для восстановления электроснабжения СНТ обратилось в электросетевую компанию. 6. Электросетевая компания установила опоры линий электропередачи прямо по середине основной дороги, что значительно затрудняет проезд автотранспорта. Легковые машины кое-как проезжают. 7. Для размещения линий электропередачи электросетевая компания установила публичный сервитут на длинный (200 метров) участок одного из собственников, отступившего на 3 метра от границы своего участка при образовании дороги. Опоры расположены по границе этого участка. Прошу разъяснить, правомерны ли действия электросетевой компании по размещению опор линий электропередачи прямо на проезжей части дороги и установлению сервитута на участок собственника, отступившего для образования дороги. Каковы возможные пути решения данной ситуации в интересах СНТ и его членов? Заранее благодарю за консультацию! В соответствии со статьей 23, главой У.7 Земельного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. № 160 «О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон», Уставом……. …… рассмотрев представленные документы, ходатайство об установлении публичного сервитута публичного акционерного общества «Россети»…. договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от …….., учитывая отсутствие заявлений иных правообладателей земельных участков в период публикации сообщения № … о возможном установлении публичного сервитута, администрация округа ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить границы публичного сервитута площадью …… на части земельного участка с кадастровым номером …. согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Установить публичный сервитут на основании ходатайства «Россети» ….. на части земельного участка с кадастровым номером …., расположенного по адресу: Пермский край, ….. в целях размещения ВЛ 0,4 кВ (для подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического 2 обеспечения (объект «Строительство ВЛ 0,4 кВ с установкой ПУ для электроснабжения ……, сроком на 49 лет. 3. «Россети» вправе: 3.1. приступить к осуществлению публичного сервитута со дня заключения соглашения о его осуществлении, но не ранее дня внесения сведений о публичном сервитуте в Единый государственный реестр недвижимости; 3.2. в установленных границах публичного сервитута осуществлять, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, деятельность, для обеспечения которой установлен публичный сервитут; 3.3. до окончания срока публичного сервитута обратиться с ходатайством об установлении публичного сервитута на новый срок. 4. «Россети» в установленном законом порядке после прекращения действия публичного сервитута привести часть земельного участка с кадастровым номером…., обремененную публичным сервитутом, в состояние, пригодное для ее использования в соответствии с видом разрешенного использования земельного участка.
, вопрос №4091380, Иван, г. Березники
Дата обновления страницы 09.04.2017