Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за несертифицированную некачественную запчасть?
Добрый день.Заказали через интернет,запчасть на двигатель -во Владивостоке,на японскую машину.Через 90 км.пути,после установки картридж турбонасоса разломился пополам,пошёл дым с капота.Претензию продавцу предъявил,запчасть отослал обратно,причём за свой счёт,-для экспертизы как запросил продавец.Но никакую экспертизу официально он не проводил,а потом ещё выяснилось,что данная запчасть не имеет сертификат качества. Куда мне лучше обратится,чтобы вернуть свои убытки,нанесённые мне непорядочным продавцом?
- 1483861490809_default.jpg
- 1483861490809_default.jpg
Проведите за свой счет экспертизу, если она покажет что вы правы! То претензию в письменно виде к продавцу, также он обязан и оплатить Ваши затраты экспертизу! Если добровольно, не выполнит Ваши требование обращайтесь в суд!
Ирина Сергеевна, здравствуйте!
Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.
Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».
При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).
Ирина Сергеевна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Суть в том,что запчасть- на которую обязательна сертификация,- оказалась без сертификата качества,приобретённая продавцом в Китае,чего ранее мне было не сообщено,заплатил около 13.000 руб. В какие органы лучше обратится...
Суть в том, что запчасть- на которую обязательна сертификация,- оказалась без сертификата качества, приобретённая продавцом в Китае, чего ранее мне было не сообщено, заплатил около 13.000 руб. В какие органы лучше обратится…
Ирина Сергеевна
А что именно Вас смущает в том, что на продукцию нет сертификата. Ваша права, как потребителя, с этим не связаны. А если Вы об обращении в прокуратуру или полицию, то ни те, ни другие заниматься этим не будут.
Спасибо.Это я знаю,но уточните,я отправил товар обратно продавцу,он запросил для проведения экспертизы,но не провёл её,пишет отписки,возвращать деньги не желает.
Куда нужно в таком случае обращаться и что делать? К тому же товар из Китая и не имеет сертификата соответствия качества по ГОСТу...
Пожалуйста,не зачтите за сложность-ответьте на уточняющий вопрос.