Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия в сервисный центр
Обратился в негарантийный сц с целью диагностировать неполадку телефона(не работал дисплей). Перед этим дисплей был заменен мной лично на новый. В сервисном центре его разломали пополам со словами- он не рабочий был, мы думали вы у нас закажете. Соответственно деньги с продавца дисплея я требовать не могу так как он потерял товарный вид. Как написать заявление в сервис с целью компенсировать ущерб?
Перед этим дисплей был заменен мной лично на новый. В сервисном центре его разломали пополам со словами- он не рабочий был, мы думали вы у нас закажете.
Добрый день, у вас есть какое то документальное подтверждение того, что именно в сервисном центре вам сломали стекло?
Соответственно деньги с продавца дисплея я требовать не могу так как он потерял товарный вид. Как написать заявление в сервис с целью компенсировать ущерб
Вы можете написать аргументированную претензию с вашим требованием в сервисный центр, Ее следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.составить Ее сами можете в произвольной форме или в чат юристу заказать