8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть колонки для ноутбука в магазин?

Добрый вечер. Сегодня купил колонки для ноутбука. На месте проверили наличие звука(но не качества)

Товар был куплен

Гарантия 7 дней со дня покупки

Чек имеется

Могу ли я вернуть колонки т.к звук мне не понравился.

, Михаил, г. Чебоксары
Евгения Порфирьева
Евгения Порфирьева
Юрист

Постановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 10 ноября 2011 г. N 924ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

Поскольку указанный Вами товар отсутствует в перечне, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924, то согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

1
0
1
0
Алина Ельчанинова
Алина Ельчанинова
Юрист, г. Москва

Михаил, согласно ст 502 ГК РФ и ст. 25 Закона о защите прав потребителей Вы можете обменять товар, если он надлежащего качества, не был в употреблении, либо, если нет аналигичного товара с другими характеристиками, которые Вас бы устроили, в продаже, вернуть деньги в течение 14 дней с момента покупки.

«1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

1
0
1
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Михаил, здравствуйте!

Не все товары подлежат обмену, перечень исключений, на который не действуют положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», установлен Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998. Товары, включенные в него, потребитель обменять на аналогичный товар не может, несмотря на период времени, прошедший с даты покупки.

Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.

Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.

Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:

  • сохранность товарного вида;
  • сохранность потребительских свойств;
  • наличие пломб и фабричных ярлыков.

Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.

Не все товары подлежат обмену, перечень исключений, на который не действуют положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», установлен Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998. Товары, включенные в него, потребитель обменять на аналогичный товар не может, несмотря на период времени, прошедший с даты покупки.

Михаил, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте! Купила фен- стайлер через интернет-магазин. Товар передал курьер,документ о доставке или акт передачи не был предъявлен. Фен был упакован и следов повреждения не было. Приобретала фен для создания локонов. При первичном использовании фена выявила, что воздух фена для создания локонов очень горячий, обжигает кожу головы и повышается давление. На более низком температурном режиме фен локоны не локоны не создает. На следующий день позвонила мама, нужен уход по болезни. Прошло более 15 дней с момента покупки, феном пользоваться для создания локонов не могу ( очень горячо), а только для сушки волос фен за 20000 рублей мне не нужен. Возможно ли вернуть товар и получить деньги? Упаковка, ярлыки сохранены, царапин, повреждений нет.
, вопрос №4042290, Татьяна Азанова, г. Пермь
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Должны ли мы ему выслать вторую колонку?
Здравствуйте! Мы магазин техники на маркетплейсах. Ситуация такая. У нас была неверная привязка к карточке на самом маркетплейсе МЕГАМАРКЕТ. Колонка, которую мы продаем по одной штуке (стоимость 90 990) была прикреплена к карточке, где было прописано, что в комплекте две штуки, а цена соответственно у нас за одну. Покупатель обратился к нам с просьбой выслать вторую колонку, т.к карточка товара является офертой, ссылаясь на "В 1 пункте статьи 10 закона «О защите прав потребителей» сказано следующее: «продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора». В пункте 2 той же статьи уточняется, что цена в рублях является важной частью этой информации." Покупатель требует довоз второй колонки. В таком случае мы теряем 45000 рублей. Как нам быть? Должны ли мы ему выслать вторую колонку? Или есть возможность вернуть товар и а мы ем вернем деньги за товар.
, вопрос №4041637, Тоня, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите обязана ли я вернуть деньги?
Купила обувь в магазине на юбилей. В день праздника надела и поняла, что ходить в ней очень сложно. Нога скользит и натирает. Сам праздник была без обуви, но до ресторана прошлась в ней по улице. Написала заявление на возврат. Обувь забрали и через время позвонили мне, что можно придти за деньгами. Оформили возврат. Через 5 минут мне звонят из магазина и требуют вернуться и заплатить за обувь по новой. Как оказалось в возврате было отказано, но продавщица его оформила мне по ошибке. Платить мне было нечем, да и деньги мне за возврат на карту не поступили. Меня заставили написать расписку и вернуть деньги через 3 дня. Деньги поступили. Подскажите обязана ли я вернуть деньги? Обувь осталась у них
, вопрос №4040998, Карина, г. Избербаш
Хищения
Скажите пожалуйста, какое наказание мне может грозить?
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я, вечером подошёл к магазину в котором работает моя девушка, чтобы забрать её домой. Увидел у магазина незнакомый предмет в виде не большого кейса, решил что это работников которые проводили интернет в соседнем магазине. Дождавшись девушку, я забрал этот предмет и унес домой. На следующий день я хотел вернуть его в магазин тот же, сказали что нет номера телефона тех, кто проводил интернет. Я оставил этот предмет у себя дома. Через несколько дней меня встречают оперативники с работы и увозят в отдел, где я даю показания как я его забрал, когда и тп. Т.п подобное. Предмет этот я отдал сразу же после того, как меня забрали. Он в целости и сохранности. Меня фоткали с ним в квартире, на месте на котором его забрал. Ранее не был судим и никогда не привлекался в полицейские участки. Скажите пожалуйста, какое наказание мне может грозить? Говорят, что это тайное хищение чужого имущества.
, вопрос №4040467, Владислав, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Как выяснилось телевизор не увозили в СЦ он просто несколько дней стоял в магазине
Здравствуйте. Купил телевизор в магазине. Через 4 месяца после покупки у телевизора стал мерцать экран. Отнесли телевизор в магазин, через несколько дней они отписались что не нашли дефекта. Забрали домой телевизор. Через минут 10 после включения снова стал мерцать экран. Сняли это на телефон, отнесли в магазин товар и показали запись с телефона как мерцает экран. Магазин снова через несколько дней ответил что дефекта нет. Как выяснилось телевизор не увозили в СЦ он просто несколько дней стоял в магазине. Сегодня при просмотре телевизора вместе с сотрудниками магазина, сотрудник увидел дефект и указал эту причину. Написал рекомендацию: Выключать телевизор долгим нажатием на кнопку выключения. Законно ли это?
, вопрос №4039121, дмитрий, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 12.04.2017