860 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

860 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара

Добрый день, в период действия гарантийного срока третий раз выходит из строя холодильник. Ремонты были с заменой компрессора, холодильной камеры. Могу ли я требовать возврата денежных средств либо замены холодильника? Нюанс-продавец товара в г.Кирове закрылся.

06 Августа 2013, 14:05, вопрос №160066 Александр, г. Киров
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Константин
2627
ответов
678
отзывов
Общаться в чате
Плясунов Константин
Глобальная юридическая компания, г. Москва
  • 2627ответов
  • 678отзывов

доброго времени суток холодильник это технически сложный товар. Согласно ст. 18 Закона о защите прав  потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения   договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки  (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Согласно
ст. 21 Закона, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и
предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Пишите претензию и просите вернуть деньги на основании вышеуказанных статей и укажите, что хотели бы присутствовать при проверке качества! И предъявлять претензию Вам необходимо именно продавцу! обратитесь в другой магазин находящийся по другому адресу если это сеть магазинов

06 Августа 2013, 14:26
q Отблагодарить
0 0
Александр
клиент, г. Киров

Сеть магазинов прекратила своё присутствие в г.Кирове.

Полагаю, что претензию необходимо отправить заказным письмом на предприятие-изготовитель, а именно г.Зеленодольск Татарстан. Все документы, подтверждающие происхождение товара и выполнениие двух ремонтов имеются.

Спасибо за ответ.

С уважением, А.Татаринов

06 Августа 2013, 15:56
Юрист - Руслан
1272
ответа
440
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Владимир
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день!

Согласно пункта 3 ст.18 закона о защите прав потребителей:

Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

то есть по своему выбору Вы вправе потребовать замены холодильника либо  возврата денег непосредственно у изготовителя (импортера) и иной уполномоченной организации.

06 Августа 2013, 14:40
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.