Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

128 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
128 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара

Добрый день, в период действия гарантийного срока третий раз выходит из строя холодильник. Ремонты были с заменой компрессора, холодильной камеры. Могу ли я требовать возврата денежных средств либо замены холодильника? Нюанс-продавец товара в г.Кирове закрылся.

06 Августа 2013, 14:05, вопрос №160066 Александр, г. Киров
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 631 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Плясунов Константин Андреевич
    Плясунов Константин Андреевич, Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    доброго времени суток холодильник это технически сложный товар. Согласно ст. 18 Закона о защите прав  потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения   договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки  (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
    Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Согласно
    ст. 21 Закона, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и
    предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Пишите претензию и просите вернуть деньги на основании вышеуказанных статей и укажите, что хотели бы присутствовать при проверке качества! И предъявлять претензию Вам необходимо именно продавцу! обратитесь в другой магазин находящийся по другому адресу если это сеть магазинов

    06 Августа 2013, 14:26
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Сеть магазинов прекратила своё присутствие в г.Кирове.

    Полагаю, что претензию необходимо отправить заказным письмом на предприятие-изготовитель, а именно г.Зеленодольск Татарстан. Все документы, подтверждающие происхождение товара и выполнениие двух ремонтов имеются.

    Спасибо за ответ.

    С уважением, А.Татаринов

    06 Августа 2013, 15:56
  • Юрист - Баскаков Руслан

    Добрый день!

    Согласно пункта 3 ст.18 закона о защите прав потребителей:

    Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
    Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

    то есть по своему выбору Вы вправе потребовать замены холодильника либо  возврата денег непосредственно у изготовителя (импортера) и иной уполномоченной организации.

    06 Августа 2013, 14:40
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats