Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за доставку крупногабаритного товара ненадлежащего качества продавцу?
Здравствуйте, купил товар весом 7кг в магазине за 130 км от дома. Товар сломался. Магазин добровольно ехать забирать товар отказывается.
Вопрос, как рассчитать стоимость доставки за свой счет, чтобы потом истребовать её с продавца.
Например, у продавца стоимость доставки составляет 11.25р за км.
Получается 11.25*130*2*2=5850р - это больше чем стоимость самого товара. (2 поездки туда и обратно по 130 км)
Добрый день,
Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей» (п. 7 ст. 18)
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или)возврат их потребителюосуществляются силами и за счет продавца
В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем.
При этом продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Если платит потребитель, затем сумма взыскивается с продавца
11,25 р*130 км. = 1462,50 р. — 1 поездка в 1 конец.
Также плата за доставку может быть иной, чем у продавца.
С уважением,
Добрый день!
На мой взгляд самым разумным и логичным будет поступить следующим образом:
1.Направить продавцу претензию с Вашими требованиями.
2.Направить претензию заказным письмом с описью и уведомлением либо подать нарочно.
3.С даты получения пойдет срок определенный Законом РФ О защите прав потребителей для соответствующей процедуры(обмен- 7-30 дней, возврат — 10 дней, ремонт до 45 дней).
4.Право продавца провести проверку качества товара.
5.Срок на соответствующее требование пройдет, требования не выполнят- обращайтесь в суд и если к примеру товар технически сложный и сейчас имели право только на ремонт, так как продавец срок нарушил будете иметь право и на возврат или обмен. По мимо этого будете иметь право на неустойку и штраф.
Александр, здравствуйте!
Продавец (производитель), получив от потребителя требование об устранении недостатков товара «на гарантии», обязан в соблюдение положений ст. 18, 20 Закона «О защите прав потребителей», товар принять и устранить недостатки. При этом ремонтные работы производятся в сроки, согласованные на основе двустороннего соглашения с покупателем либо при отсутствии такого согласования в минимально возможные сроки с учетом обычно применяемого для устранения недостатков в конкретном товаре способа. Потребителю следует учитывать, что продавец не вправе навязывать заключение соглашения с условиями о сроках ремонта свыше 45 дней, так как именно такое ограничение установлено п. 1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей».
В случае нарушения сроков ремонта, потребитель может отказаться от него, потребовать вернуть товар и предъявить требования: о возврате уплаченных за покупку товара денежных средств, замене на качественный товар, или иные требования, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Если ремонт производится в отношении товара длительного пользования, у потребителя есть дополнительное право на требование о предоставлении товара со схожими характеристиками во временное пользование. В этой связи нужно учитывать товары — исключения, перечисленные в Перечне, утвержденном Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. Так нет обязательств по предоставлению товара на подмену в отношении автомобилей, мотоциклов, мебели, электробытовых приборов, гражданского оружия.
После устранения недостатков в товаре, гарантия на него продлевается на точно такой же срок, в течении которого потребитель не мог его использовать. Поэтому продавец/производитель обязан при передаче товара покупателю выдать ему соответствующие документы, подтверждающие дату заявления потребителем требований о проведении ремонта, его передачи исполнителю ремонта, описанием недостатков и дате передачи потребителю уже отремонтированного товара.
Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Добрый день,
Пример претензии (ТЕКСТ ДОКУМЕНТА)
В связи с тем, что возврат крупногабаритного товара, весом более пяти килограмм: указать товар, весом семь килограмм, осуществляется силами и за счет средств потребителя
Ссылаясь на положения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (п. 7 ст. 18, ст. 22)
Прошу продавца компенсировать данный возврат в размере 1462,50 р (одной тысячи четырех ста шестидесяти двух рублей, 50 к.) на (выбрать способ получения денег) руки, карту 000, счет моб. тел: счет эл. кошелька в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Сообщаю Вам, что в случае отказа удовлетворить мое требование денежной компенсации возврата, имею право обратиться в суд.
С уважением,