Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда жаловаться на отказ предоставления графика платежей?
Здравствуйте,куда я могу обратиться с жалобой на банк,дело в том что преобретала товар в рассрочку,после был возврат одной позиции товара и соответственно перерасчёт платежей,я запросила у банка новый график,на что они мне отвечают что у меня график уже есть и новый не предоставляют,и могу отследить график в личном кабинете по оставшимся платежам т.е не весь график видно а лишь 3 последних месяца.как поступить и куда жаловаться?
Добрый день, прежде всего напишите заявление на имя управляющего банка, с указанием, что вы уже обращались к сотруднику банка, и требуйте предоставить новый график с перерасчетом платежей (к заявлению приложите копии документов подтверждающие возврат части товара). Если ответа не последует, или будет получен отказ, на действия банка вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор или обратиться с исковым заявлением в суд.
Добрый день, Юлия.
Данные действия банка подпадают под закон о защите прав потребителей:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Пишите в Роспотребнадзор или прокуратуру.