Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за фотошторы по индивидуальному заказу?
Купила фотошторы в интернет-магазине РИМ-ДЕКОР. На сайте продавца указана информация (баннер) "НЕ ПОНРАВИТСЯ-ВЕРНЕМ ДЕНЬГИ, потому что знаем, что понравится". Выбрала фото из каталога, который представлен как каталог партнера на сайте РИМ-ДЕКОР. Поинтересовалась, не будет ли потери качества при переносе (увеличении), с сайта ответили, что не будет, будет даже лучше (это и понятно, 21 век, я, хоть и не дизайнер, знаю как минимум 4 программы, позволяющие не терять качество при увеличении рисунка/фото). По факту - это просто ужас (к качеству швов, ткани претензий нет, только к изображению). РИМ-ДЕКОР ответил (веду переписку с фото, скрин-шотами переписки с сайта и т.д.), что заказ по индивидуальным параметрам, расхождения по цвету "не увидели" (!!!!! - это увидели все, кто смотрел на купленный мной ужас) и вернуть деньги отказались, сославшись, что по закону о защите индивидуальный заказ (картинка из их каталога, размеры - из предлагаемых ими) я должна выкупить. ЧТО ДЕЛАТЬ? Покупка для меня дорогая (подарок на юбилей от всей родни)
- WP_20170329_007.jpg
- белая орхидея.jpg
Татьяна, здравствуйте!
Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.
Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».
При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).
Татьяна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!