Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда мне обратиться, чтобы сразу получить свои деньги обратно?
Здравствуйте! Я сделала заказ на остекление террасы, приехали, сделали замер. Все с ними обговорили. я сделала заказ на коричневый цвет, а они привезли белый. Оказывается что они коричневый пластик не изготавливают и теперь я должна ждать свои деньги до тех пор пока они не реализуют сделанные для меня окна. куда мне обратиться с такой проблемой. Заранее, спасибо. С уважением к Вам Елена.
Вам необходимо написать претензию, с требованием возврата денежных средств, за неисполнением условий договора. Правоотношения возникшие между вами и этой компании нельзя ставить в зависимость от третьих лиц. Обязательства в соответствии со статьей 309 ГК РФ должны исполняться надлежащим образом, односторонний отказ от исполнения договора не допустим (статья 310 ГК РФ). Кроме того, вы можете требовать с фирмы неустойку, за неисполнение обязательства, предусмотренную статьей 395 ГК РФ, а также проценты за пользование Вашими денежными средствами по статьей 317.1 ГК РФ. Если в претензионном порядке ваши требования не будут удовлетворены, обращайтесь в суд.
Добрый день! Вам необходимо обратиться к данной организации с претензией о возврате денежных средств. По истечении двух недель и если от них не поступит реакции, необходимо обращаться в суд с иском о взыскании с организации денежных средств, за не оказанные Вам услуги.
Елена, добрый день!
Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.
Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.
Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:
- сохранность товарного вида;
- сохранность потребительских свойств;
- наличие пломб и фабричных ярлыков.
Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.
Не все товары подлежат обмену, перечень исключений, на который не действуют положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», установлен Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998. Товары, включенные в него, потребитель обменять на аналогичный товар не может, несмотря на период времени, прошедший с даты покупки.
Елена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!