Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В гарантийном талоне неправильно указана дата покупки, как добиться ремонта техники по гарантии?
13.01.2017 приобрели электрическую бритву. Гарантийный талон заполнялся не при нас, а просто лежал в коробке. Сейчас перестал работать блок питания и хотели сдать в ремонт по гарантии, но как оказалось в гарантийном талоне стоит дата 13.01.2016. Можно ли как-то доказать, что дата стоит неверная и сдать в ремонт?
- lB8mwAevdII.jpg
Татьяна, добрый день!
Подтвердить дату покупки Вы можете чеком. Если чек отсутствует, а оплата производилась с банковской карты, распечаткой о расходах по карте, полученной в банке.
В случае отказа произвести ремонт, Вы можете обратиться с претензией на имя директора в магазин, в котором эту бритву приобрели, изложив ситуацию, приложив копию гарантийного талона, чека (справки) и требованием провести ремонт по грантийному обслуживанию. При отказе — имеете право обратиться в суд.
Татьяна, здравствуйте!
Из ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» следует, что при отсутствии установленного гарантийного срока, покупатель при выявлении недостатков в товаре обладает правом на предъявление к продавцу (производителю) требований о возврате денежных средств. Такой порядок действует, если недостатки обнаружены в разумный срок с даты заключения сделки. В каждом отдельном случае критерии разумности определяются индивидуально во взаимосвязи с характеристиками, свойствами товара, сезонностью использования. При этом во всех случаях срок не может быть более двух лет с даты приобретения товара.
Если гарантийный срок устанавливался, но составлял менее двух лет, и после его окончания потребитель обнаружил недостатки в товаре, он вправе предъявить требования о возврате денежных средств при условии того, что он сможет самостоятельно доказывать возникновение недостатков до передачи товара ему, либо наличие причин их возникновение до такой передачи. Доказательством, внушающим доверие, является заключение эксперта по данному вопросу. Однако потребитель вправе ссылаться и на иные доказательства в обоснование своих требований (свидетельские показания, вещественные, письменные доказательства). Следует отметить, что в описанной ситуации на потребителе лежит бремя доказывания наличия неисправностей в товаре, причин и периода их возникновения, тогда, как в течение гарантийного срока такая обязанность возлагается на продавца (производителя).
Татьяна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!