Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить коллективную жалобу от арендаторов помещений в бизнес-центре?
Добрый день!
Наша организациюя арендует помещение в Бизнес центре, туалет общий на один этаж, систематически не выполняются условия Санпина, нет бумаги, освежителя воздуха, периодически используются резкие, сильно пахнущие вещества для мойка полов. в пункте договора аренды указано, что мы платим за коммунальные услуги в местах общего пользования. Мы бы хотели написать коллективную жалобу от всех арендаторов на этаже. подскажите пожалуйста как грамотно нам ее оформить? подписываться ли названиями компаний и всем ставить печать или будет достаточно подписей?
Здравствуйте. Если я правильно поняла. то Вы хотите оставить жалобу в Роспотребнадзор на арендодателя.
Может написать и от имени арендаторов, можете от имени физических лиц, если от имени арендаторов. по подписывают руководители организаций или ИП, если он является арендатором. Печать сейчас необязательна, если в уставе организации не установлено обратное. Для ИП она никогда не требовалась.
.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 16 февраля 2016 г. N 03-02-07/1/8575
В Департаменте налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрено обращение ООО и сообщается следующее.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 31 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) налоговые органы вправе требовать в соответствии с законодательством о налогах и сборах от налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента документы по формам и (или) форматам в электронной форме, установленным государственными органами и органами местного самоуправления, служащие основаниями для исчисления и уплаты (удержания и перечисления) налогов, сборов, а также документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты (удержания и перечисления) налогов, сборов.
В соответствии с федеральными законами от 26.12.1995 N 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (пункт 5 статьи 2) и от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (пункт 7 статьи 2) общество вправе иметь печать. Федеральным законом может быть предусмотрена обязанность общества использовать печать. Сведения о наличии печати должны содержаться в уставе общества.
Таким образом, в случае, если федеральным законом предусмотрена обязанность акционерного общества (общества с ограниченной ответственностью) использовать печать, а также в случае, если в уставе этого общества содержатся сведения о наличии у него печати, к документам такого общества может предъявляться требование о проставлении печати.
Если федеральным законом не предусмотрена обязанность акционерного общества (общества с ограниченной ответственностью) использовать печать и в уставе этого общества не содержатся сведения о наличии у него печати, к документам такого общества не предъявляется требование о проставлении печати.
Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
Р.А.СААКЯН
16.02.2016