Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за заказ в социальной сети, если товар не был получен?
Через паблик в ВК нашёл для себя хороший туристический нож за сумму в 7,5тыс рублей. Все заказы через администратора Ивана. Началась переписка, в которой мне предложили перевести 7тыс в определённый срок, можно двумя частями, и тогда 500 рублей скидывают, вроде как за оперативность взноса. Скинул на карту Сбербанка Ивану сначала 3тыс, а через какое-то время ещё 4тыс рублей. Меня уверили, что заказ оплачен и уже идёт в Россию с США. Даже номер отправления был! Но по истечению срока Иван отписался, что товар задержан на таможне. Дальше пошла переписка об ожидании доставки (ждал несколько месяцев - не дождался), затем о возврате вложенных мной денег... Прошёл год с лишним, "завтраками"! Последнее сообщение от Ивана было: апрель-март и вся сумма будет возвращена. Но пока на руках у меня только чеки о переводе и переписка в ВК...
Как вернуть деньги за заказ в социальной сети, если товар не был получен?
Георгий
Добрый день! В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!