8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар, если с момента покупки прошло больше 14 дней?

В ноябре 2016 года купил ремень грм на авто,вчера хотел установить но не того размера.Магазин отказывается принимать обратно так,как прошло больше 14 дней со дня покупки.

04 апреля 2017, 22:48, Шамиль, г. Тверь
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней, в случае, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца!

Если срок прошел то обменять или вернуть товар не получится.

05 апреля 2017, 09:06
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
9.1 рейтинг

Шамиль, здравствуйте!

Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.

Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.

Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:

  • сохранность товарного вида;
  • сохранность потребительских свойств;
  • наличие пломб и фабричных ярлыков.

Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.

Не все товары подлежат обмену, перечень исключений, на который не действуют положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», установлен Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998. Товары, включенные в него, потребитель обменять на аналогичный товар не может, несмотря на период времени, прошедший с даты покупки.

Шамиль, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

05 апреля 2017, 12:31
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон покупался Новым и с момента покупки прошло меньше 14 дней Мы хотели бы вернуть данный телефон с расторжением кредитного договора, и взять новый с заключением нового договора
Добрый день. Купили в магазине(М.Видео) телефон в кредит(рассрочку), девушка пользовалась им в течении 12 дней, но под конец выяснилось что он неудобен, и по некоторым техническим аспектам не подходит ей. По приходу в магазин где покупали, на требование произвести возврат нам ответили отказом, ссылаясь на статью о технически сложном аппарате, и предложили обратиться в официальный сервисный центр за подтверждением заявленным дефектам. На вопрос, а если мы не будем иметь претензий к качеству, нам ответили что телефон подпадает по статью 25 как бывший в употреблении, и возврату не подлежит. Телефон покупался Новым и с момента покупки прошло меньше 14 дней Мы хотели бы вернуть данный телефон с расторжением кредитного договора, и взять новый с заключением нового договора. С момента покупки и заключения договора прошло меньше 14 дней
28 января, 18:02, вопрос №2972610, Михаил, г. Санкт-Петербург
2 ответа
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали мебель, спустя время поняли, что она нам не нужна, ее ещё не доставили, но с момента покупки прошло уже 14 дней
Добрый день. Заказали мебель, спустя время поняли, что она нам не нужна, ее ещё не доставили, но с момента покупки прошло уже 14 дней. Возможно ли вернуть деньги?
09 сентября 2020, 12:25, вопрос №2858481, Елизавета, г. Кемерово
6 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть сапоги, если с момента покупки прошло не 14 дней, а 20?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть сапоги, если с момента покупки прошло не 14 дней, а 20? Сапоги ни разу не носились. Хотим сдать обратно так как большеватые и имеют какой то сильный химический запах.
24 февраля 2020, 15:29, вопрос №2695164, Алексей, г. Красноярск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат телефона, если с момента покупки прошло больше 45 дней?
Здравствуйте.мой муж купил телефон,но с момента покупки прошло больше 45дней.дело в том что он постепенно начал отклеиваться по краям,затем перестали работать некоторые функции телефона.мы хотим вернуть телефон и получить деньги.вернут ли нам их?что для этого нужно делать?
28 февраля 2017, 10:29, вопрос №1555125, Гузель, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен товара, если после покупки прошло больше 14 дней?
Купили межкомнатную дверь. При установке обнаружили, что дверь не подходит по размеру. Двери заказывали без вызова замерщика. Прошло более 14 дней. Возможен ли обмен товара?
18 мая 2016, 19:14, вопрос №1256889, Елена, г. Ярославль
1 ответ
Дата обновления страницы 05.04.2017