Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за товар, если произошла смена юрлица?
Можно ли вернуть деньги за товар (тел. в гарантийном ремонте более 45 дней) если произошла смена юр.лица? Телефон был куплен в октябре 2016 г в интернет магазине. В январе 2017 по гарантии я его из Москвы отправил в гарантийный сервис (г. Калининград). Телефон по наст.время в этом сервисе (сегодня написал письмо об отказе в ремонте, так как до сих пор запчасть к ним не поступила- экран), прошло уже 45 дней. Звонил в этот интернет магазин, спросил на какой адрес отправить претензию с целью получения денег за телефон. Мне сказали, что сейчас это новое юр.лицо, обещали в течение дня перезвонить
В сервисе сказали, что телефон они отправляют не продавцу, а от кого был принят заказ. Я написал их отказ от ремонта. На почту они мне отправили акт-приемки с датой 08.02 и акт выполненных работ от 04.04, где указано что от ремонта я отказался. Телефон должны мне выслать по почте на дом. адрес.
Дмитрий, здравствуйте!
Одним из прав потребителя в случае выявления неисправностей в товаре в период гарантийного срока является его передача продавцу (производителю) для устранения недостатков. Следует учитывать, что гарантия при этом продлевается на период, идентичный тому, в течении которого покупатель не мог использовать товар по назначению.
Срок гарантийного ремонта определяется на основе двухстороннего соглашения между потребителем и производителем (продавцом или иной уполномоченной организацией). Следует составлять соглашение в двух экземплярах за подписью сторон. В соответствии с п.1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» срок, определенный условиями соглашения, не должен быть более 45 дней. Однако, когда такой срок не был согласован в письменной форме, недостатки товара подлежат устранению в минимально возможный срок, который требуется с учетом стандартного способа их устранения.
Если в период проведения ремонта становится понятно, что исполнитель ремонта не может уложиться в ранее согласованные сроки, стороны уполномочены заключить новое соглашение, регулирующее перенос сроков и завершение ремонта. Также у потребителя есть право, не устанавливая новые сроки, отказаться от ремонта и предъявить другие требования по своему выбору, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Дмитрий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Отправляли вы сами или через продавца? В Любом случае согласно ст. 18 ЗоЗПП вы можете предъявить претензию не только продавцу (если организация не ликвидировалась, то должен быть правопреемник), но изготовителю, импортеру, уполномоченной организации/ип (если у них есть полномочия)