Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какой срок должны ответить на претензию и могу ли я рассчитывать на положительное решение о расторжении Соглашения?
Добрый день! Подскажите пожалуйста как мне быть! Двадцать девятого марта я заключила договор кредита с АО"ОТП Банк". Сумма не большая 11528(сумма, подлежащая выплате - 13641 руб).Сотрудник банка без объяснения и предупреждения включил Соглашение о предоставлении пакета услуг "Защита Ваших вещей" дополнительно к кредитному договору, сделав акцент, что это подарок от банка и выдал пакет в котором находился брелок и наклейки с номером телефона компании ООО "Юнисейф".Дома, при тщательном изучении всех бумаг, которые мне выдал сотрудник банка,я узнаю о том, что оказывается эта услуга платная и стоимость этой услуги мне включили в общую сумму кредита. Прочитав внимательно Соглашение в п.5.3 написано: "В случае, если Клиент захочет расторгнуть Соглашение, заключенное между ним и ЮниСейф, и отказаться от пользования услугой "Защита Ваших вещей", он должен оформить заявку в письменном виде об отказе от пользования услугой не позднее 14 дней со дня её приобретения". Я обратилась в офис, где заключала договор что бы оформить заявку на отказ от услуги (услуга стоит 890 рублей), но сотрудник мне отказала, сославшись на то, что я не сохранила пакет в котором лежали брелок и наклейки. В Соглашении ни где не прописано, что при расторжении этого Соглашения необходимо сохранить упаковку.Я конечно понимаю, что все эти бумаги я должна была внимательно просмотреть, когда подписывала все, но я очень торопилась на тот момент.Понимаю что это не оправдание, но неприятнее всего то, что девушка ничего не рассказала про эту услугу и её платные условия, а видя что я очень тороплюсь, включила мне её в кредит под видом "подарка от ОТП Банка".Я написала претензию в банк с просьбой расторгнуть Соглашение "Защита Ваших вещей", девушка у меня ее приняла.Скажите, в какой срок Банк должен предоставить ответ и могу ли я разчитывать на положительный ответ о расторжении Соглашения?Спасибо!
По закону на Вашу претензию должны дать письменный ответ в течении 30 дней на положительный ответ в данной ситуации рассчитывать можете, если сотрудники банка будут порядочными
Скажите, а если через 30 дней они мне откажут в удовлетворении моего вопроса и 14 дней уже пройдет с момента приобретения услуги, тогда обращаться в суд?
Да Вы можете подать исковое заявление в суд в соответствии с законодательством РФ