468 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

468 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантийный случай?

В декабре 2012г купили пылесос.В июле 2013г емкость водяного фильра лопнула в 2-х местах.Пылесос находится на гарантии.Магазин не признает этот случай гарантийный.Верно ли это? Подлежит пылесос обмену?

05 Августа 2013, 21:32, вопрос №159586 Светлана, г. Нижний Новгород
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Евгений Сергеевич
163
ответа
54
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Нижний Новгород
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Вскрытие покажет...

Ну, если емкость ухитрилась лопнуть сама по себе (производственный брак) и это установит экспертиза, то у Вас есть все шансы и вернуть, и обменять пылесос.

Пылесос, вроде как, не технически сложный товар (постановление Правительства РФ  №924 от 10.11.2011), а по сему в течение гарантийного срока по любому недостатку можно заявить полный «букет» требований потребителя — ремонт, обмен, возврат, убытки...

По экспертизе… Если возник спор о причинах возникновения поломки, продавец обязан за свой счет организовать такую экспертизу (ст.18 ЗоЗПП)… Результаты которой, впрочем, Вы можете оспорить в суде.

Пишем претензию продавцу, вручаем под роспись, ждем (в зависимости от заявленного требования сроки разные) и если отказ или в ответ тишина — встречаемся с продавцом в суде.

05 Августа 2013, 22:51
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

468 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут