Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

644 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
644 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантийный случай?

В декабре 2012г купили пылесос.В июле 2013г емкость водяного фильра лопнула в 2-х местах.Пылесос находится на гарантии.Магазин не признает этот случай гарантийный.Верно ли это? Подлежит пылесос обмену?

05 Августа 2013, 21:32, вопрос №159586 Светлана, г. Нижний Новгород
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Петухов Евгений Сергеевич

    Вскрытие покажет...

    Ну, если емкость ухитрилась лопнуть сама по себе (производственный брак) и это установит экспертиза, то у Вас есть все шансы и вернуть, и обменять пылесос.

    Пылесос, вроде как, не технически сложный товар (постановление Правительства РФ  №924 от 10.11.2011), а по сему в течение гарантийного срока по любому недостатку можно заявить полный «букет» требований потребителя — ремонт, обмен, возврат, убытки...

    По экспертизе… Если возник спор о причинах возникновения поломки, продавец обязан за свой счет организовать такую экспертизу (ст.18 ЗоЗПП)… Результаты которой, впрочем, Вы можете оспорить в суде.

    Пишем претензию продавцу, вручаем под роспись, ждем (в зависимости от заявленного требования сроки разные) и если отказ или в ответ тишина — встречаемся с продавцом в суде.


    05 Августа 2013, 22:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats