Консультируйтесь с юристом онлайн

64 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
64 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантийный случай?

В декабре 2012г купили пылесос.В июле 2013г емкость водяного фильра лопнула в 2-х местах.Пылесос находится на гарантии.Магазин не признает этот случай гарантийный.Верно ли это? Подлежит пылесос обмену?

05 Августа 2013, 21:32, вопрос №159586 Светлана, г. Нижний Новгород
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Евгений Сергеевич
    Юрист, г. Нижний Новгород
    Общаться в чате

    Вскрытие покажет...

    Ну, если емкость ухитрилась лопнуть сама по себе (производственный брак) и это установит экспертиза, то у Вас есть все шансы и вернуть, и обменять пылесос.

    Пылесос, вроде как, не технически сложный товар (постановление Правительства РФ  №924 от 10.11.2011), а по сему в течение гарантийного срока по любому недостатку можно заявить полный «букет» требований потребителя — ремонт, обмен, возврат, убытки...

    По экспертизе… Если возник спор о причинах возникновения поломки, продавец обязан за свой счет организовать такую экспертизу (ст.18 ЗоЗПП)… Результаты которой, впрочем, Вы можете оспорить в суде.

    Пишем претензию продавцу, вручаем под роспись, ждем (в зависимости от заявленного требования сроки разные) и если отказ или в ответ тишина — встречаемся с продавцом в суде.


    05 Августа 2013, 22:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.