Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли изменение цены на товар при 100 % предоплате?
Добрый день,
Оформила покупку обоев в шоу-руме. Обои были со скидкой 50%. Оплату произвела 100%. Оформила доставку. А через день мне позвонили и сказали, что по такой цене больше нет товара и они могут мне его продать со скидкой 7%.
Законно ли такое? Могу ли я сослаться на статью закона о защите прав потребителей.
Вроде есть нарушение договора?
Спасибо!
Согласно п. 1 ст. 454 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену). Покупатель обязан оплатить товар по цене объявленной продавцом в момент заключения договора непосредственно до или после передачи товара, если иное не предусмотрено ГК РФ, другим законом, иными правовыми актами или договором купли – продажи (п. 1 ст. 486 ГК РФ).
Изменение цены после заключения договора допускается в случаях и на условиях, предусмотренных договором, законом либо в установленном законом порядке (п. 4 ст. 424 ГК РФ).
По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда при существенном нарушении договора другой стороной, а также в иных случаях, предусмотренных ГК РФ, другими законами или договором (п. 2 ст. 450 ГК РФ). При этом существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Помимо прочего, стороны договора могут установить порядок изменения или расторжения договора, в том числе и изменение условий договора в одностороннем порядке, однако это должно быть прописано в самом тексте договора, например «Стороны договорились, что в случае в период действия договора цена на поставляемые товары будет увеличена продавцом…».
В претензии указать п. 1 ст. 454 ГК РФ, расписать данный пункт. Если позиция магазина не измениться, обращаться в Роспотребнадзор в Вашем городе в отдел защиты прав потребителей.
Спасибо! Магазин отказывается поставить товар по указанной в счете стоимости, ссылаясь на отсутствие товара. Но при этом не отказывается его поставить по другой более высокой стоимости.
Предлагает писать претензию. А что я в ней напишу...
Проще заплатить или вовсе отказаться от покупки.((