8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за неправильно напечатанные фотографии?

Добрый день.

Сделали фото на документы, чек имеется. Когда делали - несколько раз подробно уточнили какого формата нужны фотографии. Когда пришли домой - обнаружили, что фото сильно отличаются размером от заказываемого.

Какое заявление я должен написать? В какие сроки должна быть возвращена сумма? Чем регулируется мое право на возврат денег?

Большое Спасибо!

, Роман, г. Москва
Денис Харламов
Денис Харламов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Роман. Ваше право регулируется ФЗ о Защите прав потребителей.Вам необходимо будет представить доказательства того, что фото сделаны не в том размере, который вам был нужен.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6.В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продавец отказывается отдавать деньги?
Здравствуйте, купили машину , оформили договор купли - продажи, с нашей стороны подписей нет, деньги передали 100% Пробили машину позже она оказалась битая, можно ли вернуть деньги и товар продавцу ? Продавец отказывается отдавать деньги? Как это по закону?
, вопрос №3925303, Ксения, г. Москва
Гражданское право
Можно ли вернуть их как товар ненадлежащего качества?
Добрый день! Приобрели маникюрные ножницы, дома обнаружили, что лезвия не прилегают друг к другу. Можно ли вернуть их как товар ненадлежащего качества?
, вопрос №3924928, Даша, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили секс игрушку, не пользовались, в упаковке, прошел один день, можно ли вернуть?
Купили секс игрушку, не пользовались, в упаковке, прошел один день, можно ли вернуть?
, вопрос №3924775, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги от брокера и лжеюристов
Можно ли вернуть деньги от брокера и лжеюристов
, вопрос №3924433, Валерий Алексеевич Сивидов, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, можно ли вернуть костюм бывший в эксплуатации?
Добрый день. Скажите пожалуйста, можно ли вернуть костюм бывший в эксплуатации? Купили в середине октября, две недели носила, 14 дней прошло с момента покупки, начали расходиться швы. Продавец отказывает в возврате денег.
, вопрос №3922771, Ольга, г. Иркутск
Дата обновления страницы 02.04.2017