Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за бракованный товар в совместных покупках?
Здравствуйте,в декабре 2016 года я участвовала в совместных покупках и заказала напольные весы,которые пришли с браком компьютера. Незнаю был ли это заводской брак или им свернули голову при перевозке.Весы я сразу-же вернула организатору. на замену товара она согласилась.Вот прошло уже 3 месяца,но ни весов , не денег я обратно не получила.Организатор то ссылается на определенные риски. Цитата от организатора:* Добрый вечер! Мы обсудили уже этот вопрос, я не собираюсь одно и то же писать ! Весы я не отправила !!!!! Я говорила ,во первых отправка будет с вами пополам,за свой счет я ничего отправлять не буду!!!(это прописано в условиях) а во вторых поставщик очень крупный и с вашими весами по Транспортным компаниям бегать не будет, Вы можете представить ,что крупный,ОПТОВЫЙ поставщик ,будет терять время и заказывать машину,чтоб через всю Москву отвезти весы в ТК и отправить их за свой счет!!! Я же сказала,они не против поменять, но отправят только со следующим заказом!
Если вас не устраивают эти условия, значит заберите весы! СП-это риск и определенные условия, на них идут все участники закупки, я же не отказываюсь их менять, и уже сказала, соберется закупка оформим посылку с вами пополам и вам пришлют новые!!!!* Закупка на которую ссылается орг. с января месяца стоит на 11%,при повторном обращении к организатору принимает все мои слова в штыки,либо кормит завтраками. Подскажите как можно решить вопрос о возврате денег.
Здравствуйте. Не имеет значения размер товара, закон должен исполняться. Пишиье претензию, отправляйте, ждите 10 дней имподавайте в суд
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II][Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
если у вас есть квитанции о доставке этого товара или вы еще каким то способом можете подтвердить что товар вам доставил именно тот организатор, то пишите претензию в письменном виде отправляйте по почте заказным письмом с уведомлением и подавайте в суд.