Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какова минимальная ширина проезда в населённом пункте к домам второй линии?
Наши жилые дома находятся на втором фасаде т,е. на второй линии в населенном пункте (деревни). Собственники домов с центральной части, находящиеся перед нами, перекрыли нам проезд, оставив проход шириной в 1 м.Какая минимальная ширина подъезда спец. транспорта или другой техники необходима для подъезда к нашим домам? У одного собственника ширина от дома до её забора - 7м, у второго -5 м. Можем ли мы рассчитывать при обращении в суд, проезда? Согласно каким СНиПам и нормам руководствоваться? Является ли нарушением оставленная ширина прохода в 1 м в нашем случае? Какие документы могут послужить аргументом для принятия судьёй решения в нашу пользу?
- 20160706_154939.jpg
- 20161101_113442.jpg
Как доказать в суде, что жилые дома не могут оставаться без подъездных путей. Один из собственников поставил, как он говорит баню, в 40 см до границы моего участка. Крыша данной постройки на метр оказалась на моей территории. Для того чтобы доказать в суде нужно делать техническое заключение? или достаточно фотографий? Как правильно учитывать расстояние от крыши или от самой постройки? (земли населенных пунктов)
Минимум от 5 м должно быть расстояние для проезда транспорта. 1 м это нарушение. Нужно обращаться в местную администрацию
6.17. Улично-дорожную сеть населенных пунктов следует проектировать в виде непрерывной системы с учетом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности транспортного, велосипедного и пешеходного движения, архитектурно-планировочной организации территории и характера застройки. В составе улично-дорожной сети следует выделять улицы и дороги магистрального и местного значения, а также главные улицы. Категории улиц и дорог городов следует назначать в соответствии с классификацией, приведенной в табл.7. 6.18*. Расчетные параметры улиц и дорог городов следует принимать по табл.8*, сельских поселений — по табл.9. 6.19. Расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 м, а при условии применения шумозащитных устройств, обеспечивающих требования СНиП II-12-77, не менее 25 м. Расстояние от края основной проезжей части улиц, местных или боковых проездов до линии застройки следует принимать не более 25 м. В случаях превышения указанного расстояния следует предусматривать на расстоянии не ближе 5 м от линии застройки полосу шириной 6 м, пригодную для проезда пожарных машин.6.20. В конце проезжих частей тупиковых улиц и дорог следует устраивать площадки с островками диаметром не менее 16 м для разворота автомобилей и не менее 30 м при организации конечного пункта для разворота средств общественного пассажирского транспорта. Использование поворотных площадок для стоянки автомобилей не допускается. 6.21*. На магистральных улицах регулируемого движения допускается предусматривать велосипедные дорожки, выделенные разделительными полосами. В зонах массового отдыха населения и на других озелененных территориях следует предусматривать велосипедные дорожки, изолированные от улиц, дорог и пешеходного движения. Велосипедные дорожки могут устраиваться одностороннего и двустороннего движения при наименьшем расстоянии безопасности от края велодорожки, м: