8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть сломанный планшет на гарантии?

31 января купила планшет в марте он сломался в магазине берут в ремонт но не предоставляют замену на время ремонта, что мне делать, вправе ли я требовать замену на время ремонта?

, Лидия, г. Бузулук
Юлия Лукьянова
Юлия Лукьянова
Юрист, г. Саратов

Добрый день, Лидия. Да, вправе. Согласно ст. 21 Закона о защите прав потребителей если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Лидия, добрый вечер.

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Обязаны предоставить замену и несут ответственность.

0
0
0
0
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
0
0
0
0
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Да.

Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)

«О защите прав потребителей» (ст. 20)

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016)

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла, электрофены-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.

Как видно, слова «паншет» в данном Перечне отсутствует.

Ответственность продавца.

За просрочку, начиная с 4-го дня продавец уплачивает потребителю пеню в размере 1% цены товара за каждый день просрочки по день фактического удовлетворения требования в добровольном либо в судебном порядке.

С уважением,

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сегодня уже 28 число, а телефон ещё не вернули и продавец, где я покупал телефон не знает, когда он будет готов
Добрый день. 26 января 2024 г отдал телефон по гарантии на ремонт, срок возврата телефона обозначили на 24 марта. Сегодня уже 28 число, а телефон ещё не вернули и продавец,где я покупал телефон не знает, когда он будет готов. Как мне поступить?
, вопрос №4063241, Евгений, г. Казань
Автомобильное право
Возможно ли вернуть автомобиль и вернуть покупателю по договору за него деньги?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли признать сделку недействительной. 09.09.2022 продала автомобиль. Сегодня 25.03.2024 автомобиль не поставили на учет, числится он на мне, налог придет на меня, пару штрафов уже пришли на меня. Является ли это мнимой сделкой? возможно ли вернуть автомобиль и вернуть покупателю по договору за него деньги? Понимаю что можно снять с учета в ГИБДД, подать в налоговую заявление. Но думаю здесь покупатель недобросовестно поступил и хочу автомобиль вернуть назад.
, вопрос №4058201, Клиент, г. Сочи
Медицинское право
Здравствуйте, подписал контракт, комиссию не проходид ещё, сломал ребро, могу расторгнуть контракт
Здравствуйте, подписал контракт, комиссию не проходид ещё, сломал ребро, могу расторгнуть контракт
, вопрос №4056376, Юрий, г. Томск
Медицинское право
Если я буду работать неофициально или не по ТК РФ, может ли из-за этого что если, например, я сломаю ногу, руку или голову мне скорая помощь и поликлиники бесплатно не окажут медицинскую помощь?
Если я буду работать неофициально или не по ТК РФ, может ли из-за этого что если, например, я сломаю ногу, руку или голову мне скорая помощь и поликлиники бесплатно не окажут медицинскую помощь?
, вопрос №4056093, Руслан, г. Москва
Административное право
Но где есть гарантия, что работа не была подменена?
Добрый день. У меня вопрос об уточнении правомерных или нет действий С 29 марта 2024 года по 3.марта 2024 года в ЮФУ Ростова на Дону , проходила олимпиада ЮРМОШ. Где ученики 11 и младших классов принимали участие. Победа в 11 классе на олимпиаде помогает ученику поступить в этот университет на бюджет, так как даёт дополнительные баллы к баллам ЕГЭ, а так же если занял 2 и 3 место можно сдавать не все вступительные экзамены. Моя дочь решила принять участие и я вместе с ней поехали из Новороссийска в Ростов. В 2023 году дочь заняла 3 место в этой же олимпиаде и целый год доводила до совершенства свою технику рисования в живописи ,занималась. И вот мы вернулись, дождались результатов и оказалось, что у неё намного меньше баллов по живописи чем в том году, потом я выяснила у дочки, что по окончании написания картины по живописи всем детям запретили подписать картины. им оказывается выдали листы формата а4, где на листьях была информация об учениках и присвоен номер участника. Далее им сказали свернуть эти листы пополам и вложить туда картины. Номер участника также запретили ставить на работе. Фотографировать свои работы тоже не дали. Подали заявление на апелляцию , повторное рассмотрение работы. Но где есть гарантия, что работа не была подменена ? Фото работы они не высылают. Подскажите, правомерны ли такие действия со стороны комиссии и как можно потребовать прислать фото нашей работы, для того, чтобы удостовериться что она точно принадлежит именно моей дочери.
, вопрос №4055746, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 02.04.2017